Найти тему

Понимание атмосферы в музыке: как ее создать

Оглавление

В музыке атмосфера может означать многое. Может быть, вы сидите за своим ноутбуком и думаете: "я хочу атмосферный звук.” Ну, это может означать что-то окружающее, как Брайан Ино для одного человека, или тип стратосферного пост-рока, как Mogwai или Godspeed You! Черный император - другому. Или, возможно, вы хотите, чтобы ваша музыка транспортировала слушателей в другое место, независимо от того, является ли это место реальным или воображаемым.

Создание атмосферы также может быть связано с работой с позитивными и негативными пространствами. То есть, как вы заполняете звук, или оставляете в нем открытые пространства. Radiohead особенно хорош в этом. Они знают, когда нужно наполнить фрагмент песни мелодией и шумом, а когда позволить ему дышать. Многое из этого связано с используемыми инструментами, мелодиями, ритмами и другими звуковыми и песенными элементами.

-2

Как вы можете видеть, существует множество подходов для создания или даже элементарно мыслить об атмосфере в музыке. Ниже приведены несколько подходов к этому, будь то расслоение звуков, создание чужеродных звуковых ландшафтов, коллажирование и секвенирование всевозможных элементов или просто вдохновение от чего-то вроде заброшенного фабричного строения.

Ряд ваших звуков

С альбомом 2013 года Immunity, британский продюсер и музыкант Джон Хопкинс создал альбом, богатый различной атмосферой. На восьми треках Хопкинс создавал звуки как ритмичные, так и тональные. Отличный альбом от начала до конца, песня “Abandon Window” является одним из самых трогательных треков записи, транспортируя слушателей к различным перспективам, которые являются одновременно меланхоличными и обнадеживающими.

Гений Хопкинса на этом треке, так же как и эмбиентный предок Брайан Ино, с которым он работал,—это смешение фортепианных и синтезированных текстур. Фортепианные ноты, хоть и скудные, создают своего рода ритм, пропитанный реверберацией. Вокруг этой структуры Хопкинс сплетает великолепные электронные звуки, которые временами звучат как реактивный самолет, погодные системы, низкоуровневые статические и даже волны и подводные звуки. Хопкинс сказал, что песня была написана в ответ на землетрясение и цунами 2011 года в Японии.

Если вы хотите сделать что-то с этими стираниями звуков, которые являются одновременно отличительными, но строят к монументальному целому, вам понадобится несколько различных типов инструментов, будь то аппаратные средства, программное обеспечение, аналоговые и цифровые, или какая-то комбинация. И вам, вероятно, нужно будет сделать некоторую выборку, скажем, подводных сред, а затем сильно повлиять на все эти звуки.

-3

Для этого клипа использовали DDLY, чтобы добавить еще немного атмосферы на трек. В сухой версии уже есть некоторая реверберация и небольшая задержка на одном из треков. Но мы использовали две задержки DDLY's, чтобы добавить еще больше пространства и тональностей к звуку. Аналоговая задержка-80% мокрый, 41% мусор, и установить на 1/2 времени задержки—добавляет еще некоторые задержки процветает к хриплым привет шляпы, в то время как задержка зерна смол некоторые из синтезаторов отмечает вниз до -10.3 st., давая окружающий площадку более темный оттенок.


Сделайте темные, посторонние звуковые ландшафты

В составе Micachu и The Shapes, Mica Levi записывает и исполняет экспериментальный поп с пост-панковским краем. Но в то время как ее поп-чувствительность сильна, Леви также изучал композицию в школе музыки и драмы Guildhall в Лондоне и написал партитуру для темного, психоделического научно-фантастического фильма Джонатана Глейзера под кожей . Фильм следует за инопланетным существом, которое заманивает людей на смерть в черную жидкую субстанцию, прежде чем существо само принимает человеческие эмоции.

Партитура levi'S, с ее коллекцией атональных дронов и эмбиентных синтезаторов, имеет инопланетное качество, которое соответствует фильму. Музыка, особенно песня под названием "губная помада в пустоту", - это отличный способ подумать об атмосфере. В этой песне нет ничего особенно заманчивого—она резкая, тревожная и неумолимая. Но атмосфера Леви также гипнотизирует.

Теперь, с белым слоем шума.

Чтобы создать такой звук, возможно, полезно выбросить перкуссию прямо из окна. То, что ритм остается редким и минимальным,и установить на невероятно низком темпе. Это может освободить вас для работы с гитарами, другими струнными инструментами, такими как скрипки, синтезаторы, сэмплы и даже найти аудио в качестве звуковых генераторов. Оттуда работайте с различными настройками и играйте с различными комбинациями нот, а затем прогоняйте все это через искажения Trash 2 и фильтры, и даже DD-ли, чтобы придать звукам и дронам абразивные, но гипнотические качества.

Пусть места вдохновляют вас

-4

В качестве члена новаторской Krautrock и электронной группы Tangerine Dream, Эдгар Фроуз создал некоторые из самых новаторских музыки, чтобы возникнуть на записи и в фильмах (Thief, Near Dark). Музыка Tangerine Dream всегда была отличным сочетанием эмбиентных звуковых ландшафтов и повторяющихся, арпеджированных или секвенированных ритмов, особенно на известном альбоме 1974 года Phaedra .

В своем двухтрековом сольном альбоме Epsilon in Malaysian Pale Фроуз использовал Малайзийские джунгли и Австралию (которые он посетил во время турне) в качестве основных источников вдохновения. В качестве инструментов Фрезе использовал меллотрон (в частности, образцы флейты), модульную установку, синтезатор EMS VSC3 и модифицированные органы. Первый трек, вдохновленный малазийскими джунглями, включает в себя образцы флейты Mellotron и синтезированные окружающие звуковые ландшафты; он кажется одновременно примитивным и продвинутым.

Дизайнер, подобный погребению, творит что-то подобное со звуками, вдохновленными местами или пространствами, особенно когда он представляет, что идет по дождливым улицам Великобритании в пост-рейвовой созерцательной задумчивости.

Чтобы частично воссоздать пространство с музыкой или просто создать мелодии, вдохновленные местами, есть несколько стратегий. Подумайте о записи найденных звуков из этих мест, или найти некоторые онлайн. Может быть, вы из Детройта, и вы хотите, чтобы захватить постиндустриальные звуки заброшенных заводов и зданий с вашей музыкой. Ну, вы могли бы записать эти звуки на вид, или вы могли бы производить музыку, которая делает широкое использование отрицательного пространства. И те звуки, которые там есть, абсолютно имеют все все шансы быть покрыты эхом и реверберацией.