Не знаю, кто именно придумал идею о том, чтобы соцсети предлагали пользователям контент, который, возможно, заинтересует их, но я точно знаю, что в аду для него стоит отдельный котел. Я сейчас не буду разглагольствовать на тему того, что машина в принципе мыслит совсем по-иному, нежели человеческий мозг, а также про то, во что превратилась лента Фейсбука, когда ввели ранжирование постов не по времени, а по потенциальной интересности пользователю. Сейчас я расскажу конкретно мой случай. Я довольно давно уже пользуюсь Твиттером (почти 10 лет), так что мне есть, с чем сравнить тот и уже не тот Твиттер. В том Твиттере не было рекламных твитов посреди моей личной ленты (впрочем, с рекламой я давно уже смирился – без нее никуда). В общей ленте не было видно, что понравилось тем, на кого я подписан (то, что лайкают мои фолловеры, вызывает у меня одно лишь недоумение). Но главное - тот Твиттер не утомлял меня каждодневными уведомлениями с подборкой твиттеров, которые, возможно, будут мне ин