Цена популярности
Неважно кто вы, офисный клерк, врач или домохозяйка, увидев на улице 911-й я уверен ваше сердце забьется сильнее. В общем-то и не удивительно, ведь это не просто машина, а настоящая легенда, не требующая представления.
И я больше чем уверен, что вам известно о двигателе сзади, багажнике спереди и неизменном дизайне с шестидесятых с его округлыми формами и неповторимым силуэтом. Но постойте! Настолько ли неизменный этот самый дизайн?
Ну в какой-то степени да. Действительно парни из Штутгарта не очень-то любят экспериментировать. Однако глупо обвинять компанию дедушки Фердинанда в недостатки креатива, особенно если брать во внимание, то что их консерватизм во многом продиктован нежеланием самих фанатов принять, что-то новое.
В доказательство можно привести собственно тот автомобиль, о котором сегодня и пойдет речь в данной статье.
Да, как может-быть некоторые уже догадались это Porsche 911 (996). Для тех, кто не знал 996 - это внутреннее обозначение модели, производился он в период между 1998 и 2005-м. Это тот самый яично-глазый порше, который в свое время приняли на столько холодно, что компания чуть не оказалась на грани банкротства. А ведь если разобраться машина, то была ничуть не хуже своих предшественников.
996-й кузов был по-настоящему революционным!
И поверьте дело не только в фарах: была увеличена база автомобиля, салон стал гораздо просторней, двигатель наконец-то получил водяное охлаждение, ну и конечно значительно улучшилась управляемость и динамика. Поверьте список можно продолжать еще долго.
Но думаете кто-то обратил на это внимание?
Конечно нет. Автомобильное сообщество обсуждало только злощастные фары и уход от традиций. Хотя я готов поспорить, что эти же люди сейчас ноют о том, что все порше одинаковые и вообще жизнь боль. Видать мы сами не знаем чего хотим.
Необъяснимо, но факт
Самое интересное то, что по прошествию лет людям внезапно начали нравиться эти фары и более того теперь 996-й уже практически классика, а все глупые шуточки про яичницу остались в прошлом. Ирония не правда ли? Так или иначе порше вряд ли захотят повторить этот горький опыт еще раз. Хорошо это ли плохо, решать вам.