Как интегрировать рабочее место в жилое пространство
Сегодня мы заключаем сделки, сидя на кухне, сдаем проекты, находясь с заказчиком на разных континентах. И от того, насколько удобно и комфортабельно организовано «удаленное рабочее место», зависит продуктивность — как личная, так и всей команды.
Закон сохранения энергии
Только представьте, сколько сил, средств и времени уходит на то, чтобы спланировать качественное офисное пространство. В процессе задействовано множество специалистов — архитекторы, инженеры, строители, HR, психологи, дизайнеры. Цель их усилий — создать уникальную среду, которая заряжает сотрудников энергией, не дает отвлекаться и позволяет эффективно выполнять свое дело.
Работа в домашнем офисе требует той же вовлеченности в процесс и тех же результатов. Только вместо детально продуманной офисной среды, стимулирующей работоспособность, мы оказываемся в окружении домашних столов и стульев, которые время от времени меняем на диван или уютный уголок на кухне.
Смарт-стол как главная деталь домашнего офиса
Дизайнеры Zebrano (мебельный бренд компании Sinteza) придумали, как гармонично интегрировать рабочее место в домашний интерьер. Готовые решения Zebranoдля домашнего офиса — это смарт-столы, выполненные из износостойких материалов. Их преимущества:
1. Многофункциональность. В базовой комплектации они оснащены двумя розетками, двумя USB-выходами и беспроводной зарядкой.
2. Гармонично вписываются в стиль любого дома. Можно выбрать современный или классический дизайн и подходящую цветовую гамму.
3. Отвечают рабочим задачам. Базовый комплект можно дополнить встроенным системным блоком, колонками и т.д. — остается только подключить монитор.
4. Они создают правильный деловой настрой… Даже если рабочее место находится в спальне!
К смарт-столу можно подобрать один из стульев Zebrano. Например, знаменитый стул FL M1, успешно прошедший самые жесткие краш-тесты. Этот стул имеет гарантию 50 лет и все шансы, чтобы занять центральное место в домашнем офисе вашего внука или правнука.
Тем, кто основательно подходит к организации домашнего офиса,Sinteza предлагает создать его по индивидуальному проекту с полной интеграцией рабочей мебели в базовый интерьер. Цвета, текстуры, материалы — все гармонично соединится с привычной для вас обстановкой, будет созвучно настроению дома, квартиры или апартаментов.
Офисный график для усиления эффекта
Однако правильно оборудованный домашний офис — вовсе не гарантия того, что на «удаленке» ваша работоспособность будет высокой. Чтобы оставаться эффективным дома, распорядок дня не должен значительно отличаться от офисного. Вот, к примеру, какие рекомендации по организации рабочего дня составил HR-отдел Sintezaперед переходом на «удаленку»:
· Сохраняем свой обычный рабочий график. Подъем, зарядка, завтрак — каждый день в одно и то же время.
· Рабочий день начинаем с онлайн-переклички.
· Перед началом работы отправляем руководству список дел, а в конце — отчет о том, что было сделано. Это нужно не только для контроля, но и для того, чтобы избежать ощущения «дня сурка» и не потерять мотивацию.
· В рабочие дни носим деловую одежду. Обязательно! (Интересный факт: на рассвете эры радиовещания дикторы BBC носили смокинги. Считалось, что это придает особый тон сообщению, ведь в таком костюме мужчина чувствует себя собранным, организованным, авторитетным.)
· Непременно общаемся с коллегами в неформальной обстановке, как обычно. Только теперь онлайн.
· Как и в офисе, делаем перерывы на кофе, обед и т.д.
· В течение рабочего дня общаемся с близкими удаленно, через мессенджеры — как если бы мы были в офисе.
· Работаем исключительно в специально организованном, удобном, оборудованном для этого месте.