Найти тему
ТехноСыч

Режим «Схватка», общие впечатления.

Оглавление

10 февраля подошло к концу игровое событие "Битва блогеров 2020".

Очень большому количеству игроков режим понравился. Много бонусов за участие, поддержка для любимых блоггеров, а главное - интересный режим 7х7. Это позволило увеличить значение одного игрока в рамках боя как минимум в 2 раза. Также, у новичков появилась возможность попробовать геймплей на 10 уровнях.

Скриншот с оф.сайта игры
Скриншот с оф.сайта игры

Но лично для меня у этого режима было 2 неоспоримых плюса - отсутствие САУ в боях и очень высокая динамика. Возможно, второе является следствием первого, но это не точно.

Однако, были и минусы.
Этот режим собрал очень большое количество опытных игроков, что привело к "выпиранию" балансных "партаков". Именно в битве блогеров было наиболее заметно отсутствие баланса на 10 уровнях. Баланс там не просто плох. Его там
НЕТ.
Техника абсолютно интуитивно делится на 3 неравных группы:

  1. Устаревшая - AMX 30В B-C 25t, ИС-4 и прочие "ископаемые"
  2. Актуальная - Об. 268/4, Об.430У, Progetto 65 и так далее
  3. Имбалансная - Об.907, Об.279(р) и T95/FV4201

В рамках боев 7х7 это нередко приводило к ситуациям, когда можно было достаточно точно оценить вероятность побед по количество "имб" в командах.

Однако, в целом режим понравился всем и после завершения ивента его принялись активно выпрашивать обратно.

Скриншот оф. сайта
Скриншот оф. сайта

Нынешнее время

24 апреля 2020 года режим снова стал доступен для игры.
Теперь это случилось вне рамок каких- либо событий.
Сам режим не претерпел никаких значительных изменений, однако наград за участие стало гораздо меньше, а именно:

1. 400 000 серебра


2. 75 бон

3. Личный резерв +100% к опыту на 1 час.

Однако старые проблемы с балансом остались без изменений - баланса как не было, так и нет. А сверху над этим нависла новая печаль - в боях стала частенько (стабильно 4 из 10) появляться артиллерия.

Это моментально замедлило геймплей, появилось больше позиционных стычек за камнями и стрельбы из "инвиза"

Итоги

WG хотели сделать хорошо, но получилось как всегда. Режим вышел невыгодным (зачем сливать серу просто так?), несбалансированным и более токсичным. И это при том что сам режим они практически не трогали.

Смысла играть в это я не вижу, поэтому просто продолжу выстрадывать "актуальную" Progetto 65 и фармить серебро.

Fin.