Найти тему
Ирина Комова

Как 3D-печать формирует образование студента

Оглавление

3D-печать облегчает экспериментальное обучение в классах.

XXI век оказался поворотным моментом в истории человечества, поскольку технологии пронизывают каждую грань нашей жизни. Чтобы подготовить учеников к жизни и работе в век технологий, педагоги ищут 3D-печать, которая поможет расширить их учебные программы для более практического подхода.

Опрос, проведенный в 2017 году среди преподавателей, использующих 3D-печать в своих классах, выявил некоторые из жизненных навыков, которым обучают детей с помощью 3D-печати, включая творческий подход, исследования, технологическую грамотность, решение проблем, обучение методом проб и ошибок, самонаправленное обучение, критическое мышление и настойчивость.

Используя 3D-печать для таких видов деятельности, как ролевые игры и сценарии реального мира, педагоги могут продемонстрировать ученикам и создать более сильную синергетическую связь между идеями и процессами, которые в прошлом было гораздо труднее реализовать. Например, использование 3D-печатных моделей в биологии может помочь учащимся увидеть в анатомии сложные детали, которые раньше можно было увидеть только через микроскоп или рисунок. Позволяя учащимся держать в руках 3D-примеры, они также могут улучшить понимание структур в целом, а не только 2D-иллюстрации, что помогает развить их навыки пространственного мышления, когнитивную нагрузку и способность к двойной обработке.

Использование 3D-принтера в школах также улучшает выбор и сотрудничество учеников, поощряя их к совместной работе, представляя, как могут выглядеть проекты, если их комбинировать или изменять. Это может помочь учащимся изменить свои взгляды и понять, как могут быть изменены предвзятые представления. Поощряя это сотрудничество, мы увидели инновации, исходящие от студентов. Опираясь на эти навыки, студенты приобретают и другие навыки, такие как письмо, художественное развитие, устная речь, визуальные презентации и многое другое.

https://pixabay.com/ru/photos/механизм-дифференциал-3d-принтер-418198/
https://pixabay.com/ru/photos/механизм-дифференциал-3d-принтер-418198/

Результаты обучения на основе проектов

Привлекая так много различных когнитивных функций, 3D-печать помогает ученикам дольше сохранять содержание и создает более глубокое понимание предмета, который они изучают. Когда ученики лучше понимают предмет, это укрепляет их уверенность в себе, улучшает их отношение к обучению в целом. По сути, она способствует каскадному эффекту, наполняя ученика позитивным подкреплением и повышая его успешность.

Как только машина прибудет, позвольте ученикам открыть коробку и распаковать ее. Еще до того, как напечатают одну модель, быстро становится ясно, что сам аппарат увеличивает наше естественное любопытство, и учащиеся увлекаются процессом его работы и устранения проблем, часто вовлекая в него даже самых неохотно идущих навстречу учеников. С 3D-принтерами все еще царит атмосфера таинственности, учитывая, что они пока еще не стали обычным явлением в нашем обществе. Это врожденное увлечение новыми технологиями, безусловно, является ключом к созданию общего успеха в использовании 3D-принтера в образовании.

Кроме того, возникает чувство гордости, когда можно испытать на себе создание чего-то нового, что может повысить общую сплоченность и гордость всей школы, напечатав объекты со школьными знаками отличия или модели для проектов других классов и классов. Учащиеся, особенно молодые, наслаждаются идеей поделиться своими творениями с семьей и друзьями, распространяя волнение и любопытство по поводу технологии. На школьных мероприятиях включите принтер и убедитесь, что он печатает что-то, спроектированное учеником или классом, и вовлеките родителей, учителей и учеников в дискуссию о будущем 3D-печати.

Не будет преувеличением сказать, что 3D-печать революционизирует образование и расширяет возможности далеко за пределы того, что мы раньше представляли себе. Сейчас, более чем когда-либо, крайне важно создать в школах условия для развития образования в области СТИМ. В компании Dremel мы верим в развитие творчества, поэтому у нас есть много ресурсов для преподавателей, чтобы помочь им на пути к вдохновению наших молодежных инноваций.