В 1979 году паре Маргариты и Вольфганга Лея пришла весьма перспективная идея открыть компанию, которая была названа в честь огромной любви к лошадям – Escada. Данное название смогло прочно и надолго закрепиться в истории. Именно некий стереотип зрелой преуспевающей женщины возникает перед глазами в момент упоминания дизайнерского немецкого дома Escada.
Но, стоит отметить, что на данный момент компания Escada всяческими способами пытается в корне изменить сложившееся о себе мнение, и нацелить производство своего превосходного парфюма на современных молодых девушек. Молодые целеустремлённые девушки – вот максимальная аудитория, на которую поставлен акцент парфюмерии бренда Escada.
Огромная известность «упала» на Escada после громкого выхода великолепных коллекций ароматов. Назрело перспективное решение дополнить свою коллекцию изысканными ароматами вечернего туалета, которые способны наиболее подчеркнуть утончённость и очарование каждой женщины. Парфюм бренда Escada умеет сочетать в себе крепкую душевную силу и хрупкую женственность, простоту и яркие эмоции, полную непринуждённость и роскошь изобилия.
Аудитория Escada – молодые люди, именно на них поставлен ориентир бренда. Большая энергетика – вот в чём секрет Escada. Парфюмерия мирового бренда Escada представляет собой настоящее качество, которое способно окутать своего обладателя неповторимым и изысканным ароматом.