Многие люди находились за время своей жизни в такой ситуации, когда им срочно нужна медицинская помощь. И в подобный момент не всегда хватает сил и времени задуматься о том, какой именно специалист приедет – высококвалифицированный (от бога), просто хороший (с богом) или плохой (не дай бог). Создатели фильма-комедии «Хороший доктор» заставляют людей обратить внимание на этот факт.
По сюжету доктор средней квалификации, имеющий склонность к алкоголю и забавную фамилию Маму-Мани заболевает перед самым Рождеством и чтобы не потерять работу и не оставить потенциальных пациентов без медицинской помощи уговаривает простого курьера поработать за него. При этом курьер будет получать от него все необходимые инструкции по телефону.
В результате обычный посыльный, который весьма далек от медицины превращается в доктора «не дай бог». Но как ни странно со своими обязанностями кое-как, но стравляется. При этом происходит немало юмористических сцен. В рождественский вечер он ставит клизму, чтобы избавить пациента от колик, принимает роды, спасает семью от желудочной инфекции (отравления) и оказывает различную медицинскую помощь многим ребятишкам.
Зритель во время просмотра наслаждается качественной французской комедией. Сюжет фильма довольно увлекательный и интересный, наполненный множеством юмористических сцен. Кроме того, зрителя радует замечательная актерская игра двух главных персонажей, которые неплохо «спелись» и выдают «на-гора» массу искрометного юмора и уморительных эпизодов. Особый интерес вызывает работа Актера Мишеля Бланта, сыгравшего доктора Маму-Мани. Актер заметно постарел, а в его взгляде появился хитрый прищур, который идет герою и добавляет в его игру «изюминку».
В картине режиссера Тристана Сегела также присутствует драматический посыл, призывающий нас не забывать о вечных человеческих ценностях в виде доброты, взаимовыручки и сострадании к ближнему. Таких добрых и интересных комедий, к сожалению, не часто снимают в наше суматошное и немного жестокое время. Поэтому «Хороший доктор» является настоящей жемчужиной французского кинематографа. Кино способно развеселить зрителя, растрогать и заставить о многом задуматься.