Найти в Дзене
# Заметки неБабушки

Как я искала потерянную память

Оглавление

Как я искала потерянную память

Недавно я в очередной раз "потеряла память". У вас бывает так - пошёл за каким -то предметом в соседнее помещение, пока дошёл, забыл за чем шёл? Вот и у меня такое часто случается.

Как выйти из этой ситуации я знаю хорошо. Надо вернуться обратно и всё вспомнишь. Вот только дорога к предмету желания удваивается.

  • Народная мудрость гласит: "Не работает голова, работают ноги"

В условиях карантина это наверно не плохо. Движение - это здоровье. И всё же я задумалась о том, что нужно сделать. чтобы память не терять? Надо в интернете поискать. Я - человек ленивый, с аналитическим складом ума, ценящий своё время. Вот что я нашла.

  1. Можно почитать книги о развитии мышления и памяти. Их много. Меня заинтересовала книга известного японского профессора невролога Рюты Кавашимы. Люблю я японскую культуру.
Фото из открытого  источника
Фото из открытого источника

Некоторые считают систему, описанную в этой книге, одной из самых эффективных методик тренировки мозга. Для всех возрастов. Всего 5 минут в день, а взамен вам обещают развитие памяти, мышления и внимания. К книге прилагаются 5 тетрадей с заданиями. Давайте посмотрим страницу книги.

-3

У меня одной "замечательный мозг"? В каком возрасте эти задания будут развивать вашу память? Мой папа в его 81 год этим заниматься не будет. У него свои игры. Поверьте мне, задания там сложнее. Найти отличия в картинках, спрятанный предмет и т.д. Поэтому я рекомендую эту книгу учащимся 3,4,5 классов. После завтрака для повторения действий математики, чтобы их не забыть за длинные летние каникулы. Кто - то на этом заработал. Вы сэкономьте. Можно скачать бесплатно. Мамочкам детей перечисленного возраста очень советую.(Будет меньше репетиторов)

А мне нужно что то ёмкое. Не отходя от кухни. Делюсь способами развития мыслительной деятельности и активизации мозга:

  • Встала утром и почистила зубы "не рабочей рукой" (для "правшей "- левой и наоборот)
  • Причесалась "не рабочей рукой"
  • Можно научиться есть двумя руками с использованием ножа. Воспитание всегда ценится.
  • Готовите на кухне? Между помешиванием продукта на плите есть время. Давайте потратим его с пользой. Отложили ложку. Правой рукой гладим себя по голове. Левой рукой похлопываем себя по животу. Затем действия рук меняем.Таким образом вы активизируете оба полушария мозга. Главное - не настучать себе по голове и чтобы продукт на плите не сгорел от вашего усердия.
  • Упражнение на умение концентрироваться.Для того, чтобы научиться управлять своим вниманием, необязательно быть буддистом. Этот навык можно развивать. Прислушайтесь к какому - нибудь однотонному звуку. Это могут быть тикающие часы или шум ветра за окном. Сконцентрируйтесь на этом звуке и удерживайте внимание на протяжение хотя бы пяти минут. Не отвлекайтесь, даже если очень хочется.
  • Подойдите к окну. Не забывайте про плиту! А теперь посмотрите на облака.Попытайтесь представить, на каких животных или фигуры они похожи. Вы скажите - детская игра? Но попытка - не пытка. Дерзайте!
  • Раз уж мы на кухне - переберите крупу. Развивать мелкую моторику оказывается нужно в любом возрасте. Только не отвлекайтесь!

Всем добра и здоровья. Жду вашего мнения.