Ваз 2107 2006 года карбюратор, пробег честный 160 000. Машина, вроде в не плохом состоянии, в одних руках была. Чуть постукивали клапана, я их по инструкции отрегулировал, стук увеличился.
Снова по кругу регулирую и зазоры опять не те. И я снова регулирую, опять не те!
Каждый раз зазор другой...
Стучать стало всё ещё громче.
Понятно, меняй н@, всё, а машину особенно. Но денег нет. Что можно сделать самому чтоб не добить машину и еще поездить!
Сервис мне ГБЦ, цепь и еще полдвижка под замену предложил.
Решить проблему можно вроде заменой рокеров и рег. болтов. Вот что советуют
Какой выход? Рокеры и регулировочные болты нужно заменить. Сам распределительный вал, скорее всего еще может поработать, его нужно менять при сильном износе кулачков.
Что посоветуете, сработает способ, чтобы хоть на 10000 еще хватило?