Обычно этот вопрос задают в чатах, где опытные авторы только отмалчиваются или даже насмехаются над очередным наивным новичком.
Они поступают так не со зла.
Просто в данной формулировке – с какой статьи по счёту можно выйти на монету? – вопрос не имеет ни однозначного ответа, ни вообще смысла.
Тут бы и остановиться.
Но проблема зависимости выхода на монету от числа публикаций волнует массу дебютантов. Нужно, в конце концов, дать ответ.
Итак, разберёмся.
Выход канала на монетизацию зависит от множества условий. При этом количество статей – критерий не первой величины.
Да, вот так.
Есть более значимые вещи.
Например, тема канала. Если она интересна большому количеству людей, 10 000 минут получатся намного быстрее с мéньшего числа публикаций.
Так называемые «жёлтые» темы собирают на коротких дистанциях хорошие охваты. Но рассчитывать на долгую жизнь «желтухи» не стóит, тут легко получить пса за кликбейт или контентный спам. Можно взлететь со второй статьи, но так же стремительно попасть в бан. Манимейкеры подтверждают.
В широкой, но высококонкурентной теме пробиться также будет трудно – если параллельно с вашей статьёй выйдет публикация мощного канала с похожим сюжетом, все показы он перетянет на себя. Поэтому готовьтесь писать без монетизации хотя бы пару недель, а то и месяц. И лучше по статье в день, как минимум.
Дальше – целевая аудитория. Большинство пользователей Дзена – люди старше 35 лет. Для публикаций с молодёжной тематикой читателей объективно меньше. Значит, процесс набора дочитываний пойдёт медленно.
Очень влиятельный параметр – сообщество. Если у автора уже имеются группы в соцсетях с большим количеством участников, перевести их в Дзен будет лишь делом техники. Знаю один узкоспециализированный канал, который вышел на монету с третьей статьи, потому что владелец делал репосты в свой крупный паблик в ВК.
Ну и как обойтись без моей любимой причины?
Это подача текста, дорогие друзья!
Хотите или нет, но поделенные на абзацы, украшенные списками и подзаголовками статьи чаще дочитываются, потому что глазу приятно скользить по словам. Наличие ошибок, некрасивый слог, напротив, заставят читателя уйти из публикации, не дочитав до конца. Многие из авторов недооценивают этот момент и очень зря. Обидно видеть интересные каналы с маленькими дочитками из-за тотальной безграмотности владельца. Понимаете?
Но и это ещё не всё. Это только несколько условий, влияющих на достижение монетизации, а их намного больше.
Поэтому сначала нужно определиться с целью ведения (быстро заработать или планомерно и долго вести блог), потом устроить ревизию имеющихся ресурсов (сможете ли писать на одну тему долгое время, как минимум), а только потом подсчитывать, сколько в вашем конкретном случае понадобится статей.
Да и то точно никто не скажет. На Дзене всё очень и очень субъективно.
Поэтому не гадайте, а сразу начинайте писать. С опытом придёт и умение прикинуть сроки монетизации, а также необходимое для этого количество публикаций.