Журнал "Audio", октябрь 1962 года. Необычная реклама магнитофонной плёнки американского бренда "Audiotape".
Мы решили проиллюстрировать её экспонатами из нашей коллекции. Это - американская электрическая машинка для стрижки 1925 года фирмы "Andis Company", и рекламируемый объект - катушка с плёнкой "Audiotape" 1960-х годов.
Рекламный текст больше похож на короткое философское эссе:
Когда стригут маленького мальчика, он слышит пронзительное жужжание машинки – резкий, раздражающий звук. Но та же самая машинка лишь тихо урчит, когда стригут взрослого человека.
К несчастью, как только вы услышите тихое урчание, вы никогда уже не сможете услышать то самое пронзительное жужжание. Никак и никогда, что бы вы ни делали. Даже Audiotape вам в этом не поможет. Зато Audiotape позаботится о том, чтобы вы получили максимальное удовольствие от прослушивания. Ясность звучания и широкий диапазон, отсутствие шумов и искажений, непревзойденная однородность — на каждой катушке. Вам нужно лишь выбрать, что записывать и слушать, всё остальное сделает Audiotape и сделает это превосходно. Неважно, что вы записываете — квартет брадобреев или выступление стоголосого хора — к вашим услугам всегда Audiotape.
Компания Audio Devices, на протяжении 25 лет лидер в производстве звуковых носителей: Audiodiscs, Audiofilm и ... AUDIOTAPE
Audiotape — пленка, которая говорит сама за себя.
P. S. Пока мы делали эти фотографии, в ленте появилась новость:
Роспотребнадзор дал рекомендации по открытию парикмахерских в регионах
И сразу вспомнилось:
В Европе холодно. В Италии темно.
Власть отвратительна, как руки брадобрея.
О, если б распахнуть, да как нельзя скорее,
На Адриатику широкое окно. (с)