Сам вездеход создал Русский инженер из Санкт-Петербурга Алексей Гаргашьян. Алексей много лет увлекался экстремальным туризмом, и это дало начало строительству необычного вездехода.
В процессе создания Алексей Гарагашьян наладил успешные контакты с киевским предпринимателем Владимиром Школьником, чья компания «Квадро Интернешнл» фактически финансировала разработку будущего «идеального вездехода», чертёж которого был реализован с сохранением права авторства за россиянином.
В качестве силовой установки в первой версии вездехода был использован дизель японского производства (Kubota), объемом полтора литра, трансмиссия механическая (5 ступеней). Мощность мотора всего 44,3 л. с. Кроме того, ремонтировать вездеход можно, не выходя из кабины — все агрегаты находятся прямо под открывающимся полом. Максимальная скорость автомобиля составляет 60 км/ч, скорость на воде 6 км/ч. Автомобиль оснащен шинами сверхнизкого давления и может преодолевать любые препятствия высотой до 70 см и проезжать по любому типу грунта.