Найти тему

Фермерские движения конца XIX и начала XX веков

Часть 3

Очевидно, что спрос на сельскохозяйственные земли снизился, поскольку стало очевидным, что Европа больше не будет зависеть от американского сельского хозяйства, что привело к снижению цен на сельскохозяйственные земли.

https://www.canva.com/design/DAD6c9_Osxg/QwMB8WQNgvTSkqV7s5ZfCg/edit
https://www.canva.com/design/DAD6c9_Osxg/QwMB8WQNgvTSkqV7s5ZfCg/edit

Кроме того, это ознаменовало бы, соответственно, устойчивое и непрерывное снижение цен на сельскохозяйственные земли, поскольку все больше фермеров последовало этому примеру. Это подтверждается резким ростом числа случаев отчуждения сельскохозяйственных земель. Многие из этих взысканий, возможно, были результатом того, что фермеры решили не выплачивать свои платежи с учетом того, что они были так сильно задолжали и стоимость земли продолжала падать. Ипотеки, которые были сделаны во время земельного бума в разгар роста цен на землю, были астрономически крутыми. Несмотря на то, что доходы фермеров начали расти после резкого падения 1921 года, этого все равно было бы недостаточно для погашения высоких ипотечных кредитов и, возможно, для поддержания цен на ипотечные кредиты младших возрастных групп.

Другое, и несколько иное, объяснение того, почему цены на землю упали, в то время как доходы фермеров выросли, заключается в том, что падение цен на землю в 1921 году было не таким большим, как должно было бы быть, и, таким образом, земля осталась по завышенной цене. Это могло быть связано с действиями младших владельцев ипотечных кредитов в самом начале, которые могли бы препятствовать падению цен. Джонсон упоминает, что в качестве основы для предоставления ипотеки использовались оценки, а не рыночная стоимость. Оценки проводились только периодически, а не ежегодно. Соответственно, они запаздывали с изменением стоимости недвижимости. Когда эти значения падали, они постоянно были бы слишком высокими. Таким образом, дополнительные ипотечные деньги, потраченные фермерами, могли бы способствовать поддержанию цен на более высоком уровне, чем они должны были бы быть, точно так же, как предоставление чрезмерных ипотечных кредитов способствовало росту стоимости жилья до 2008 года, во время рецессии в Соединенных Штатах в 2007-2009 годах. Учитывая эти разумные возможности, они, несомненно, повлияли бы на поведение фермеров. Возможно, фермеры чувствовали себя так, как будто у них нет другой альтернативы, кроме как оставить сельское хозяйство или, по крайней мере, не выплачивать свои платежи и, следовательно, потерять свои фермы. Таким образом, экономические трудности, с которыми столкнулись фермеры в 1920-х годах, стали следствием нежелательного поведения цен на землю.

Падение цен на землю в 1920-х годах было полностью вне контроля и влияния фермера. Такое неожиданное поведение цен стало основной причиной сельскохозяйственного кризиса 1920-х годов и, следовательно, гнева, который испытывали фермеры. Очевидно, что это указывает на важное сходство между аграрным восстанием конца 19 века и кризисом 1920-х годов. В оба периода времени фермеры столкнулись с нежелательными изменениями, которые были результатом цен. Цены, которые они наблюдали в обоих периодах, были решающим фактором в том, преуспели или не успели они как крестьяне.

Явное различие между этими двумя ситуациями является элементом понимания. Во время аграрного восстания фермеры наблюдали изменения цен таким образом, что это противоречило их ожиданиям от опыта. Поэтому, как было заявлено ранее, изменения цен на новом конкурентном рынке были вне их понимания. Однако в 1920-х годах фермеры, вполне вероятно, имели достаточно времени, чтобы смириться с новым фактом, что цены часто вели себя неожиданно. По сравнению с аграрным восстанием, падение цен на землю в 1920-е годы было действительно неожиданным, но оставалось в пределах возможностей фермера понять, что было вызвано более быстрым, чем ожидалось, темпом восстановления сельского хозяйства в Европе. Разгневанные фермеры в конце 19 века были в основном сосредоточены на нежелательном поведении товара.

Коммерциализация привела к зависимости фермеров от рынков и, следовательно, от цен в отношении их успеха или провала. Этот аспект коммерциализации особенно беспокоил фермера, когда цены вели себя так, что вызывали у него экономические трудности, будь то падение цен на товары и доходы, как это имело место во время аграрного восстания, или если цена на землю неожиданно упала в то время как фермеры оставались в большом долгу и были не в состоянии погасить свои ипотечные кредиты, как это имело место в 1920-х годах.

Таким образом, причина несчастья фермеров в 1920-х годах была в основном такой же, как и в конце 19-го века - коммерциализация, которая захватила контроль фермера над своей собственной судьбой и заложила его в безмолвную и беспристрастную милость цен.