Найти тему
ДзенАвто

Надёжнее Тойоты, и при этом не скучный японский автомобиль, который можно купить за 450 тысяч.

Многие из нас привыкли к тому, что японские автопроизводители делают надёжные автомобили. Но многим эти машины кажутся достаточно скучным, если не сказать "пенсионерскими". По большой части это утверждение часто бывает верно. Ну, например, все автомобили Тойота отвечают этим характеристикам. Однако, есть один японский производитель, который умеет делать весьма харизматичные машины. Этот автомобиль действительно надёжнее Тойоты, он совсем не скучный и его можно купить уже за 450 тысяч.

Хонда Сивик появилась в России в 90 - х годах, но по - настоящему культовым стало восьмое поколение модели, так совпало, что эта машина была сделана ещё по старым и надёжным японским технологиям и в неё был заложен огромный запас прочности. Даже сегодня за таким автомобилем по - прежнему идёт настоящая охота. Поговорим про плюсы и минусы модели.

Плюсы

  • Двигатель R18, который устанавливается на этот автомобиль - это очень надёжный простый бензиновый атмосферный мотор, который при этом имеет отличную тягу и просто феноменальную надёжность его ресурс легко переваливает за 400 тысяч км пробега.
  • Коробки передач на Сивики крайне надёжны, особенно примечателен автомат - его ресурс ещё выше, чем ресурс мотора.
  • Дизайн салона у этого автомобиля очень интересный и в своё время произвёл настоящий фурор, да и сейчас выглядит интересно.
  • Ходовая часть надёжна, что интересно, у хэтчбека сзади ставится балка, а у седана многорычажка.
  • Управляемость это сильная сторона автомобиля, при этом мотор обеспечивает неплохую динамику, правда только на механической коробке передач.
-2

Минусы

  • Пожалуй, самое слабое место по технике у Сивика - это рулевая рейка, её ремонт стоит недорого, но лучше знать об этой проблеме.
  • На втором месте идёт проблема проседания задних пружин.
  • Роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на дорестайлинговые хэтчбеки - ещё одно сомнительное техническое решения, ведь это робот с одним сцеплением, от которых уже отказались почти все производители.
  • Сивик - это не самый практичный автомобиль, у него небольшой багажник, маленький клиренс, а подвеска довольно жёсткая.

Подведём итоги и обозначим цены - Хонда Сивик восьмого поколения, это по - прежнему отличная возможность прикоснуться к японскому автомобилестроению в его лучших проявлениях, да такой автомобиль найти непросто, но если у вас получится, то вы точно не пожалете. Эта машина надёжнее Тойоты и найти её можно за 450 тысяч рублей, а цены на вменяемые варианты начинатся от 400 тысяч рублей, а лучше экземпляры могут стоить 550 тысяч и больше. Но машина настолько надёжная, что, по моему мнению стоит этих денег.

Авто
5,66 млн интересуются