Найти тему
prostoysoft

Как открыть мини булочную

Оглавление

Кондитерские булочные – довольно новый вид общепита и такие заведения обладают большими перспективами. В странах Европы они давно востребованы. Основа предпринимательской деятельности – продажа хлебобулочных изделий, которые выпекаются в своей пекарне.

Инвестиции

Из-за новизны дела конкуренция на рынке наблюдается слабая. Основные соперники это — кафе, кондитерские отделы маркетов. Данный бизнес хорошо поддается прогнозированию, поскольку зависит от уровня доходности граждан в регионе. Небольшой объем производства при необходимости легко трансформируются в сетевой вариант с открытием сети своих же магазинов.

Наценка на товар в этой сфере большая, даже при покупке и полуфабрикатов. Кроме того, дело это несложное.

Стоимость

Средняя цена булочек выше цены на хлеб, а покупатели – это средний и элитный класс граждан.

Режим работы

Период продаж совпадает со временем работы обычных продовольственных точек. Пики посещений в основном – это время ланча и вечер, когда по дороге домой после работы делаются докупки. Если кондитерская расположена в людном месте, то и по утрам продажи возрастают.

Направления производства

- пекарня с магазином для реализации плюс кафе;

- выпечка хлеба высших сортов разного;

- иностранные виды хлеба (французский, немецкий, итальянский);

- изделия с добавками (луком, сыром, орехами, курагой, изюмом, кунжутом и пр.)

- выпечка – булки, пирожки, пирожные;

-бутрброды;

- конфеты, мармелад;

Объем посещений зависит от местоположения. Нормой считается посещение 700-1000 человек в день, но в среднем это 200 покупателей со средней стоимостью чека – 250-450 руб.

Регистрация

Проводится в двух форматах- ООО и ИП.

Оформление

Для открытия заведения понадобятся разрешения:

- согласование с рядом инстанций (Ролспотребнадзор, архитектурная, пожарная);

- согласование рецептуры при использовании нестандартного сырья;

- получение медкнижки;

- получение сертификата.

Выбор помещения

- Оптимально арендовать цех ближе к центральному району, рядом с трассой, транспортными узлами.

- Спальные районы не подходят для покупки дорогих изделий.

- Подходят города с населением от 250 тысяч человек, а также районы с новостройками.

Размер цеха подбирается под линию производства (полную или неполную). Для второго варианта достаточно площади – 40-100 м2, а для полного – 100-150 м2. Допускается расположение цеха на нижнем этаже здания, но не в подвале.

Хорошо если окна витражные, так как их можно украсить яркой рекламой. Данный формат позаимствован у французов.

Особенности обустройства:

- теплые оттенки в дизайне помещения –белый, молочный, розовый.

- отделочные материалы желательно природного происхождения –древесина, пробка, натуральные ткани, цветы.

- создание микроклимата, наполненного свежестью и теплом.

Организация помещений

- главный цех;

- упаковочный отдел;

- склад продуктов;

- склад для готовых изделий;

- склад хранения отходов.

Требования СЭС

- наличие обязательно холодной и горячей воды;

- обустройство вентиляции;

- туалет;

- побеленные потолки, а стенки облицованы кафелем;

Неполный цикл

- тесто покупается в готовом виде;

- в расстроенный шкаф определяют полуфабрикат для оттаивания на 45 минут;

- формовка изделий и выпечка в конвекционной печи в течение 25 минут

В среднем окупаемость при активной реализации кондитерской продукции занимает 1,5 -2 года.

Ссылка на первоисточник: https://prostoysoft.ru