Найти в Дзене
Авто Любитель

Год владения Renault Kaptur, все плюсы и минусы за время эксплуатации.

Всем Привет! И так немного о характеристиках: Год выпуска моего авто 2019, тип кузова -SUV, переднеприводный 1,6 литровый бензиновый двигатель на 114 л.с. Расход топлива по трассе около 7 л/100км, по городу в районе 8.5 л/100км. Пролете ещё один год моей жизни и год с момента покупки мной Renault Kaptur 1.6, CVT в базовой комплектации. Проехал 20 тысяч км., и уже смело могу поделится своими впечатлениями от владения данного авто. История покупки. Как автолюбитель я склоняюсь больше к надежным Японским авто. До покупке Рено я ездил я на Toyota Mark 2 универсал, 2001 года двигатель объёмом 2,5 литра. Ездил и горя не знал, с тревогой отгоняя мысли о том, что его придется на что-то сменить так как не что не вечно. Отличная машина, для своего года в идеальном состоянии, не бит не крашен, бабушка раз неделю в магазин ездила, прям как в объявлении ... Но жена получив права, чего я был катигарически против этого и как выяснилось не напрасно, берет мою машину и попадает в ДТП... Стольк

Всем Привет!

И так немного о характеристиках:

Год выпуска моего авто 2019, тип кузова -SUV, переднеприводный 1,6 литровый бензиновый двигатель на 114 л.с. Расход топлива по трассе около 7 л/100км, по городу в районе 8.5 л/100км.

Пролете ещё один год моей жизни и год с момента покупки мной Renault Kaptur 1.6, CVT в базовой комплектации. Проехал 20 тысяч км., и уже смело могу поделится своими впечатлениями от владения данного авто.

История покупки.

Как автолюбитель я склоняюсь больше к надежным Японским авто. До покупке Рено я ездил я на Toyota Mark 2 универсал, 2001 года двигатель объёмом 2,5 литра. Ездил и горя не знал, с тревогой отгоняя мысли о том, что его придется на что-то сменить так как не что не вечно. Отличная машина, для своего года в идеальном состоянии, не бит не крашен, бабушка раз неделю в магазин ездила, прям как в объявлении ... Но жена получив права, чего я был катигарически против этого и как выяснилось не напрасно, берет мою машину и попадает в ДТП... Столько боли я ни когда не чувствовал это как потерять лучшего друга когда он женится и забывает вас так как жена не пускает к друзьям. Все беды от баб, но сегодня мы не об этом. Погоревам чуть чуть смирился с мыслью что надо восстановить её, благо по технической части возможность имелась. Уже заказав все запчасти понимаю, что не хочу ездить на битой машине, так как это уже будет не то что раньше. Восстановил, выложил на сайте объявлений, не долго повисем ушла доезжать к другому хозяину. А мне надо присмотреть то что могу себе позволить взамен. Седан не хотелось, нужно было что то по практичней.Беглый просмотр б/у отпугнул меня напрочь, за какой то битый кусок металла просят космические деньги. И тут я решил присмотреть себе что нибудь из нового.

Поездив по салонам в поиске авто, приглянулся мне Каптюр. Внешне нравился, после тест драйва было принято решение брать его. Покупка базовой комплектации на вариаторе с бензиновым двигателем 1,6 литра со скидками и прочими плюшками мне обошлась в 860 тыс. рублей. В автосалоне при покупке одарили подарками коврики, сигнализация и зимняя резина. В общем еду я уже на новой машине довольный как паровоз.  

Теперь поговорим о плюсах и минусах .

Из плюсов стоит отметить следующее:

1. Внешне вид машины очень привлекателен, дизайнеры и маркетологи потрудились на славу.
2. Расход топлива .Коробка вариатор и двигатель с объёмом 1,6 л. в общем дают маленький расход. В смешанном цикле 7.9. л /100 км. При этом для обгона мощности двигателя хватает при условии включаем голову, потом на обгон !
3. Багажник то что надо, очень вместительный, дача, охота, рыбалка, грибы не в чём себе не отказываю.
4. В первые 3 месяца очень приятные чувства от вождения новым автомобилем. Потом привыкаешь.
5. Чистые пороги, при посадке и высадки с автомобиля в грязную погоду не мараются штаны.
6. Удобная посадка в кресле, проезжал более 600 км за раз и усталости не было.
7. В базовой комплектации присутствует достаточно опций.

Из минусов:

1. Дубовый, дешёвый пластик в салоне. Много кого отпугивает, но должны понимать что это достаточно бюджетное авто.
2. Подвеску можно было бы отнести и к +, но спереди на отбой не умеет. приходится тормозить перед лежачими, иначе грохот.
3. Самый неудачный вариатор Jatco (015). Но при должном внимании и аккуратной езде, уверен - 200 тысяч в моих руках проходит.
4. У двигателя может присутствовать не большой масложор с завода. У себя такого пока не замечал. Масло не уходит. Меняю раз в 7,5 тыс. км. Тоже уверен, что все будет в порядке.

В общем как-то так. Машина нравится. На дачу и во дворы зимой после Марка - просто песня. С другой стороны, по трассе после Марка ехать больше 100км/ч не хочется. Крены , рулежка...

За год проблем никаких не выявлено. Нравится уверенность, что еще года 3-4 вложений машина просить не будет.

Спасибо за внимание и хорошего дня вам.