В цветочной нише я уже более 2-х лет. Занимаюсь продвижением в социальных сетях, а также создаю контент — -фото, -видео съёмка и копирайтинг. Могу сказать точно - чтобы контент для цветочных магазинов продавал, нужно знать кое какие секреты.
1.Следите за балансом белого
Баланс белого решает, будет продаваться товар на фото или нет. Приведу простой пример.
Зайдите в крупный супермаркет вашего города. Пройдите в отдел хлеба - обратите внимание на подсветку.
Теплый свет в отделе с пирожками автоматически создаёт иллюзию о горячей и вкусной выпечки. На подсознательном уровне вы хотите купить то, что изначально не планировали только благодаря правильному свету в отделе.
С цветами такая же история - им подходит рассеянный естественный свет. Идеальная погода для съёмки - пасмурная.
Если же вы хотите использовать искусственный источник света, то используйте нейтральные лампы ( 4200 Келвина).
Благодаря правильному свету букеты будут выглядеть свежими и привлекательными.
2.Всегда пишите цены
Если вы пишите продаваемый текст - не поленитесь написать цену того, что на фото.
Если вы думаете, что конкуренты будут смотреть ваши цены - они не только заглянут к вам в социальные сети, но и придут в точку продаж под прикрытием, если им необходимо👌🏻Да и информацию о ценах нужно использовать с умом.
Это применяемо не только для флористической ниши, но и для других ниш, которые продвигаются в социальных сетях.
Если ваши цены на срезанные цветы меняются - обязательно пишите в посте, что цена действует на момент публикации. Или пропишите вилку цен (цена от минимума до максимума).
3.Видеосъёмка не в горизонтальном виде
Во всех социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, ТикТок, Фэйсбук) существует лента публикаций. И почти везде она листается снизу вверх.
Чем больше места в ленте пользователя занимает ваш пост, тем больше внимания он привлекает. Отсюда вырастает интерес и реакция на вашу публикацию (если контент цепляет).
Лучше проводить съёмку букетов в вертикальной ориентации , а затем обрезать под размер (4:5 или 1:1). Горизонтальное фото или видео не воспринимается пользователем в социальных сетях - помните об этом.
Если рассматривать истории, то они будут не только визуально привлекательнее, но и информативнее для клиента.