Продолжение рассказа "Призрачный букет"
Предыдущая глава тут
Глава 9.
- Я знаю, что вас привело в мою скромную обитель! – высокопарно произнесла эпатажная особа. Я уже чувствую запах жареного под пикантным острым соусом с перчиком и клубничкой. Может, это утка по-московски?
- Жареным действительно пахнет, даже, я сказала бы, горелым, и это не утка по-московски, а котлета по-страсбургски.
- А это еще что? Я не знаю такого... блюда, - удивился «гурман».
А это то, - вошла в раж Ника, - что едят после утки, обильно посыпая приправой, называемой «валидол» и запивают из больничного пластмассового стаканчика экзотическим напитком, с романтическим названием «корвалол».
- А котлета по-страсбургски, это что?
- Котлета – это пачка денег, которую вы нам отдадите в качестве компенсации морального вреда, которую вам назначит Страсбургский суд. Еще вопросы есть?
Главный редактор подошел к подшивке своих газет.
- Я все понял. Когда был опубликован материал и его название?
Ника ткнула пальцем в газету с фотографией Изольды Марковны.
- О-о-о-о! - томно простонал главред. Это жемчужина этого номера.
- Кстати, откуда у вас эта информация? – включился в разговор Андрей.
- Из компетентных анонимных источников.
- А вы проверяли достоверность фактов? Это же чистой воды вранье!
- Молодой человек! Если мы будем все проверять, у нас газета будет выходить только раз в год. И нам придется подрабатывать на рынке грузчиками, чтобы не умереть с голоду.
- Послушайте... Извините, могу я узнать ваше имя..., - Ника все еще не теряла надежду определить кто же находится перед ней – женщина или мужчина.
- Ах, да... Разрешите представиться: главный редактор «Hot Новостей» Мишель Корниенко.
- А отчество? – допытывалась Ника.
- Никакого отчества. Можно просто Мишель.
Андрей ехидно улыбнулся, дескать: «Оставь свои попытки!»
Имя и фамилия неопределенного человека тоже оказались бесполыми.
- Хорошо, - согласилась Вероника, - послушайте, Мишель, дело в том, что ваша статья может иметь очень печальные последствия, вплоть до летального исхода. Из-за вашей статьи расстались двое уже достаточно пожилых, а, следовательно, не очень здоровых людей. Теперь они очень переживают и неизвестно, чем это кончится. А если один из них не справится с этим стрессом и отдаст богу душу? Какую компенсацию морального ущерба заплатите вы и ваша газета по решению суда о защите прав человека? Думаю, что сумма будет с несколькими нолями и отнюдь не в рублях. Это была наша свадьба. Ни в одном ЗАГСе Москвы не зарегистрирован брак Изольды Марковны с этим молодым кулинаром.А из этого следует что?
- Что?
У Мишель от страха начался нервный тик.
- А то, что вы оклеветали человека. А за это полагается статья... Кстати, в какой тюрьме вы предпочитаете сидеть – в мужской или в женской?
- Да что вы такое говорите? Это же просто газетная публикация. Ничего личного. Народу нравятся такие статейки. Вот мы, так сказать, по многочисленным просьбам трудящихся... А как это можно исправить?
- Пишите опровержение. Мол, нафантазировали, придумали, приврали для красного словца...
- Помилуйте! Это равносильно самоубийству! Лучше сразу повеситься! Кто же после этого нас будет читать? – запричитал «писака».
- Тогда давайте искать компромисс. Напишите что-нибудь такое, что было бы понятно только тому, для кого предназначено. А в качестве моральной компенсации...
И троица еще долго обсуждала варианты спасения двух пожилых любящих сердец. Во время долгого разговора редактор снял с себя все побрякушки, избавился от шарфика, причесал волосы и превратился в симпатичного мужчину.
- Так вы не этот..., - удивился Андрей. Михаил, так его звали, рассмеялся:
- Да нет. А было похоже? Тут одна статья намечается. Изучаю проблему, так сказать, изнутри.
Вероника с облегчением вздохнула и уточнила:
- Значит, завтра?
- Завтра, - сказал редактор, и они пожали друг другу руки.
Рассказ написан и опубликован 25.04.2020 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.