Найти тему
Разработчик Игр

Как я научился создавать игры в 13 лет

Всем привет, когда мне было 13 лет, я захотел создать свою игру. Не знаю откуда у меня появилась такая идея, я просто проснулся и захотел создать игру. В этом возрасте я естественно не знал, что на этом можно еще неплохо заработать. Я начал искать ответ в интернете - как же создать (написать) свою игру. По первым строкам запросов начали выпадать конструкторы игр. Сразу хочу вас предупредить, чтобы вы не тратили время на конструкторы, так как вы только сможете отредактировать шаблон игры, а не создать свою. На то, чтобы это понять, у меня ушло 2-3 месяца. После я начал искать другие ответы на мой вопрос. Наткнулся на видео уроки по Unity (расскажу чуть позже) и все началось... Уроки, друзья, родственники отошли на второй план, я затонул в этих бесконечных курсах, видео уроках, тестах. Мне было настолько интересно, что я потратил все лето на изучение программирования. Чтоб вы понимали, я вышел за все лето на улицу - раз 15-20, в то время, как другие дети целыми днями играли в футбол, догонялки и другие игры на улице.

Хех, на самом деле я не жалею об этом
Хех, на самом деле я не жалею об этом

Через несколько дней заканчивалось лето, а это значит, что я должен был опять идти в школу, чего мне крайне не хотелось. Все мои "друзья" были на форумах по программированию... Прошло пол года... Я продолжал достаточно хорошо учиться, хотя уделял программированию 70-80% всего времени. Пришло время наконец написать свою игру. Хмммм. У меня было желание однако, идей не было. Я уже расстроился, как вдруг, меня осенило! Почему не создать простенькую игру в которой персонаж должен был уворачиваться от коробок, падающих с неба. Назвал я свою игру - Падающая Угроза. (Камон, мне было всего 13).

Вторая часть моей игры, скриншоты первой части не нашел
Вторая часть моей игры, скриншоты первой части не нашел

Мне пришлось учиться не только программированию, но и векторному рисованию. Конечно одному было трудно все делать, но на помощь пришел мой школьный друг - он придумывал идеи для обновлений. Также у нас появилась проблема - оплата за аккаунт разработчика. Стоил аккаунт 25 долларов США. (Для школьников это достаточно) Мы начали трусить своих родителей, в итоге через 2 недели - аккаунт девелопера был нашим. Конечно, игроков почти не было, да и игра была очень багнутая. В итоге я стал Unity разработчиком. В одной из следующих статьей, я расскажу, как быстро и просто научиться писать код (создавать свои игры или приложения).