Найти в Дзене

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Капремонт задней подвески

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Сентябрь перевалил за середину, стало холодать. Наступил октябрь. Еще чуть чуть и зима. А подвеску так еще и не сделал… Езда по кочкам превратилась в мучение, подвеска уже не стонала, она плакала… И наконец терпение мое лопнуло и я начал капремонт подвески…

Т.к. все было куплено ранее, надо было просто добраться до гаража и начинать делать. Выбрав свободный выходной, приступил. Начал с того, что полегче — с задней подвески.

Первой попала под раздачу левая сторона.

Откручиваем болты на колесе
Откручиваем болты на колесе

Снимаем колесо и видим следующее.

Пипец. Отбойник умер и умер давно…
Пипец. Отбойник умер и умер давно…

Масштаб трагедии крупным планом
Масштаб трагедии крупным планом

Домкратим балку, подставляем под стойку что-нибудь типа досок или кирпичей.

Как-то так
Как-то так

Снимаем защиту арки (локер).

А под попу ставим обогреватель, ибо уже холодно)))
А под попу ставим обогреватель, ибо уже холодно)))

А дальше все просто. Откручиваем три болта крепления опоры стойки сверху и болт крепления стойки снизу, щедро полив все предварительно WD-шкой.

Интимная обстановка. Только Ты и Она…
Интимная обстановка. Только Ты и Она…

Вытаскиваем стоику на свет божий.

Картина плачевная. Стойка, похоже родная
Картина плачевная. Стойка, похоже родная

Отбойник пал в неравной борьбе с русскими дорогами, честно прослужив 14 лет…
Отбойник пал в неравной борьбе с русскими дорогами, честно прослужив 14 лет…

Осмотрел стойку внимательно.

Оригинал. Родная стойка. Только почему-то на ней еще написано Монро
Оригинал. Родная стойка. Только почему-то на ней еще написано Монро

Разбираем стойку. Для этого купил наборчик за 200 рублей. Опять помог родной автопром.

ВАЗовский съемник для задней стойки
ВАЗовский съемник для задней стойки

А вот что входит в комплект. Ключ для удержания штока стойки и шестигранник откручивающий гайку крепления штока к опоре стойки
А вот что входит в комплект. Ключ для удержания штока стойки и шестигранник откручивающий гайку крепления штока к опоре стойки

Прорезь у ключа удержания стойки чуть больше, чем у хвостовик нашей стойки, но он все-же позволяет удерживать шток. Вставляем ключи и начинаем откручивать гайку. Пришлось небольшое усилие применить, но гайка сдается.

Советско-китайская дружба народов: советский ключ прекрасно работает в одной связке с китайской трещеткой Forse (правда, очень хорошей китайской, фабричной)))
Советско-китайская дружба народов: советский ключ прекрасно работает в одной связке с китайской трещеткой Forse (правда, очень хорошей китайской, фабричной)))

В общем, разобрал стойку. Пыльник, отбойник и стойка на помойку. Тут уже ничего не пригодится. Есть все новое.

Родная стойка и Билли
Родная стойка и Билли

Далее прикол случился. Распаковал пакет с пыльниками. А там их аж 6 поставщик положил!

Удивительная щедрость поставщиков)))
Удивительная щедрость поставщиков)))

Оплатил-то за две, а прислали 6. Учитывая их стоимость в 500 рублей, неплохой подарок. Хоть соли, хоть продавай))))

Собираем стойку в обратном порядке. Нюансов тут нет никаких, все просто и доступно.

Заряженная стойка
Заряженная стойка

Прикручиваем на место все. Ставим локер.

Одна сторона собрана!
Одна сторона собрана!

Приступаем ко второй стороне.

Тут картина чуть лучше, но схожа с предыдущей-все мертвое…
Тут картина чуть лучше, но схожа с предыдущей-все мертвое…

Вторую сторону разбираем уже намного быстрее.

Вот и вторая сторона готова
Вот и вторая сторона готова

На 186512 км был произведен капремонт задней подвески
На 186512 км был произведен капремонт задней подвески

На все про все ушло 5-6 часов неспешного ремонта с перекурами.

P.S. Собрав все, прокатился. Разницу сначала не почувствовал, но пролетев по паре кочек понял, что задницу не трясет, она стала монолитом, кочки глотает, гасит. И на фоне задней новой подвески, явственно почувствовалась убитость передней подвески, увеличилась раскачка и стук. Отступать уже некуда. Впереди маячил капремонт передней подвески, но это уже совсем другая история…

Пробег: 186 512 км

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.

Авто
5,66 млн интересуются