Дзен изменил условия монетизации, и ввёл новые правила для размещения видеороликов. Разбираемся в подробностях. Разумеется, пакет этих нововведений подан, как благо для всех - таковы основы пропаганды и манипуляции информацией в медиа-пространстве. Но в информационном обществе иначе нельзя, потому это обсуждать не будем, и перейдем сразу к делу. А именно, выясним, чем данная инновация грозит авторам. Не далее, как вчера, Яндекс.Дзен изменил (но пока ещё не ввёл) политику монетизации каналов, позиционируя это, как облегчение условий. Новые правила (ссылку на которые вы найдете в конце второй части статьи) изменяют саму суть порога монетизации, который теперь включается не по количеству дочитываний, а по количеству времени, приведенного пользователями на странице. И время это составляет 10 000 минут в неделю. Замечу, что видео тоже монетизируются. Форматы рекламы, как и условия по ним, вы тоже найдете по той самой ссылке. Но сначала - разбор. Готовы мыслить, как продюсер ? Нет ? Что ж,
Дзен изменил условия монетизации - конец всему ? Часть первая.
25 апреля 202025 апр 2020
127
3 мин