Хочу поделиться с вами наконец то опытом владения этим мотоциклом.
Немного истории:
Выпуск мотоцикла стартовал с 1996 года и продлился до 2017.
В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая - Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.
В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.
В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент - с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).
2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться.В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.
Мой мотоцикл 1997 г.в и версии custom
Пару слов о владении:
"Мот" и правда очень хорош для новичка легок в обслуживании,надежен как танк.Уверенно держится в городе,но за городом положа руку на сердце слабоват проехал на нем со "2" номером порядка 200 км. за один выезд сравню это так: В городе объем автомобиля не так особо ощущается скоростные ограничения для всех одинаковые разница лишь кто быстрее на старте а вот за городом "малолитражку" нужно постоянно держать на повышенных оборотах,дискомфорт,расход и т.д нежели автомобили имеющие объем скажем 3.0 разогнал и катишь себе в "крейсерском" режиме.Так и с мотоциклом что бы хорошо держаться в потоке вынужден постоянно держать ручку газа в тонусе.Мой рост 170 см. вес 85 к.г на "дальняке" вызвало дискомфорт в запястьях обеих рук я потом неделю ощущал дискомфорт как после спонтанной тренировке в зале,возможно расположение руля именно для меня было не удобным или я настолько сильно вцеплялся в руль,ну и опять же из за высоких оборотов естественно повышенная вибрация,тоже не АЙС.Сидение удобное но для водителя "2" номеру было дискомфортно в следствии больше не садилась)))))
По первости мотоцикл казался тяжелым но это как оказалось дело опыта и привычка к концу сезона он казался мне мопедом)))
В целом мотоцикл очень радовал,открыл для меня совершенно новые ощущения и новую ветку мышления,да че тут говорить заболел я мотоциклами!
Но с этим мотоциклом мне пришлось расстаться((((Семья,финансовое переосмысление все как обычно при любой сложности в первую очередь отлетает самое ценное((