В 1958 году инженер из США Уолтер Джером решил построить самый безопасный автомобиль в мире. Он даже не подозревал, что в конечном итоге получит одну из самых уродливых машин из когда-либо созданных. Автомобиль под названием Sir Vival (его название происходит от слова Survival, что означает «выживание») был изготовлен в 1959 году на основе Hudson 1948 года.
Как видно на фото ниже, внутренняя часть автомобиля и двигатель были полностью отделены друг от друга. Пассажиры сидели внутри, водитель сидел на холме впереди, из которого он мог видеть почти на 360 градусов благодаря цилиндрическому стеклянному корпусу.
Рама машины была разделена мощной передачей, на которой машина поворачивалась. В то же время поворот был возможен только при движении с работающим двигателем, когда причудливый плод воображения инженера стоял с выключенным двигателем, невозможно было повернуть переднюю часть автомобиля. Бамперы машины были покрыты резиной, и дверь не открывалась, а скользила назад. Сэр Виваль имел задний привод, что значительно усложняло маневрирование при поворотах.
Однако он одним из первых использовал ремни безопасности в своей машине — американская компания Nash Motors предложила их в 1949 году, но это была дополнительная опция для покупателя. Группа Ford сделала то же самое, предложив установку ремней безопасности за дополнительную плату с 1955 года. Только шведский Saab был первым, кто представил ремни безопасности, которые были частью стандартного оборудования в 1958 году.
Конструктор полагал, что безопасность американских водителей слишком долго игнорировалась производителями в Детройте и что он сможет соблазнить покупателя сознательной безопасностью. Он намеревался выпускать 10-12 автомобилей в год и продавать их за 10 000 долларов (для сравнения, роскошный Cadillac Series 62 стоил в то время около 5000 долларов). Сэр Виваль появился среди других на обложках журналов Life и Motor Trend. Джером напечатал необычные двухцветные рекламные брошюры, в которых хвалил преимущества своего автомобиля и посетил Бостонский автосалон (1959), Международный автосалон и Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году.
В течение 6 лет Уолтер искал инвесторов для своего проекта, но никто не хотел выпускать такую уродливую машину. В 1964 году единственный автомобиль нашел покупателя, и мечты строителя о массовом производстве безопасных автомобилей были похоронены. Прототип является единственной версией, когда-либо выпущенной и находящейся на попечении Bellingham Auto Sales в Беллингеме (штат Массачусетс).