Найти тему
ТехноМания

Единственный в своем роде. Самый безопасный и в то же время самый уродливый автомобиль в мире

В 1958 году инженер из США Уолтер Джером решил построить самый безопасный автомобиль в мире. Он даже не подозревал, что в конечном итоге получит одну из самых уродливых машин из когда-либо созданных. Автомобиль под названием Sir Vival (его название происходит от слова Survival, что означает «выживание») был изготовлен в 1959 году на основе Hudson 1948 года.

Как видно на фото ниже, внутренняя часть автомобиля и двигатель были полностью отделены друг от друга. Пассажиры сидели внутри, водитель сидел на холме впереди, из которого он мог видеть почти на 360 градусов благодаря цилиндрическому стеклянному корпусу.

-2

Рама машины была разделена мощной передачей, на которой машина поворачивалась. В то же время поворот был возможен только при движении с работающим двигателем, когда причудливый плод воображения инженера стоял с выключенным двигателем, невозможно было повернуть переднюю часть автомобиля. Бамперы машины были покрыты резиной, и дверь не открывалась, а скользила назад. Сэр Виваль имел задний привод, что значительно усложняло маневрирование при поворотах.

Однако он одним из первых использовал ремни безопасности в своей машине — американская компания Nash Motors предложила их в 1949 году, но это была дополнительная опция для покупателя. Группа Ford сделала то же самое, предложив установку ремней безопасности за дополнительную плату с 1955 года. Только шведский Saab был первым, кто представил ремни безопасности, которые были частью стандартного оборудования в 1958 году.

-3
-4

Конструктор полагал, что безопасность американских водителей слишком долго игнорировалась производителями в Детройте и что он сможет соблазнить покупателя сознательной безопасностью. Он намеревался выпускать 10-12 автомобилей в год и продавать их за 10 000 долларов (для сравнения, роскошный Cadillac Series 62 стоил в то время около 5000 долларов). Сэр Виваль появился среди других на обложках журналов Life и Motor Trend. Джером напечатал необычные двухцветные рекламные брошюры, в которых хвалил преимущества своего автомобиля и посетил Бостонский автосалон (1959), Международный автосалон и Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году.

-5
-6

В течение 6 лет Уолтер искал инвесторов для своего проекта, но никто не хотел выпускать такую ​​уродливую машину. В 1964 году единственный автомобиль нашел покупателя, и мечты строителя о массовом производстве безопасных автомобилей были похоронены. Прототип является единственной версией, когда-либо выпущенной и находящейся на попечении Bellingham Auto Sales в Беллингеме (штат Массачусетс).

Авто
5,66 млн интересуются