Она шикарна! Роскошна! Этот как поход к путанам в квартал Де Валлен Амстердама – один раз поддашься искушению и не забудешь уже никогда! «Пятая» серия BMW в кузове E60 выпускалась с 2003 года по 2009. В 2007 году модель пережила рестайлинг: появился электронный селектор автомата, новые фары, бампера, кнопка старта двигателя. Кто-то считал ее уродливой и страшной, кто-то, наоборот, восхищался этой внешностью. Однако, больше всего споров было о ее надежности – многие увидели в BMW 5-Series игривую, шикарную и легкую на подъем (во всех смыслах) подругу, а для некоторых она стала злой и жестокой тещей, постоянно вымогающей деньги. Почему?
Вот два типичных отзыва владельцев таких авто. Итак, первый владелец BMW 5-Series 2006 года выпуска с изначально проблемным двигателем 2.5 литра пишет: «это не отзыв а скорее краткое описание моих мучений, и наставление тем, кто хочет приобрести этого немецкого монстра». Далее идет красочное и местами «кровавое» описание поломок и проблем. Это и замена радиатора с термостатом за 41 000 «кровных» рублей, и шок от цены на лампочку ксенона в 5 200 рэ, и ремонт коробки с кучей сопутствующих болячек за 52 000 фублеф… Стон, крик, вой, угроза развода и распада семьи… В общем, избавлялся от своей «игрушки» Дима с лихорадочной скоростью!
А вот взгляд на «бэху» некоего Михаила, проживающего в хорватском городе Сплит: «ощущения от вождения: любовь с первого километра. Идеально едет, хотя Субару с 3-мя литрами тоже едет отлично, но БМВ намного интереснее управлять». Это, кстати, про дизельный универсал тоже 2006 года. Эксплуатировал больше 7 лет по европейским дорогам и с хорошим топливом. Что-то менял, но в основном по мелочи, вроде блока управления поворотом фары. Хотя была и замена гидротрансформатора, которая встала в 1 750 евро. В итоге, машина прошла больше 300 000 километров, до сих пор в строю и исправно работает, дико радуя владельца.
Казалось бы, две практически одинаковые машины, но по описанию разница космическая: как между классическим «Мерседесом» и ракетой Рогозина. Почему мнения об этих автомобилях настолько полярны? Есть владельцы, которые говорят об абсолютно неубиваемой подвеске, и есть те, кто утверждает, что поменял в ней вообще все, что только можно. Хвалят и ругают и двигатели, и электрику, и кузов. Ответ можно найти в еще о,дной истории…
Это рассказ про бензиновый 3-литровый универсал после рестайлинга, купленный за 400 тысяч рублей. С дико скрученным пробегом. Спущенными шинами. Загаженным салоном. Парень вложился, привел машину в порядок и: «за месяц я проехал 9 тысяч км (да я люблю кататься!) И каждый из этих 9 тысяч км подарил мне наслаждение и удовольствие». Машина куплена «на эмоциях», практически случайно, и моментально влюбила в себя довольно искушенного водителя. Но! «Я не мог упустить возможности и устроил 530й дрифт выходные. Итог закономерен. Я убил 2 привода. Коробка впала в аварию. Двига в пределе стала есть масло. За 2 дня перекладок я долил 1.5 литра масла». Теперь, говорит хозяин, придется приводить все в порядок и далее эксплуатировать более адекватно. Все-таки, эта «беха» - не корч.
Это и есть главный секрет. Эти машины можно приобрести только с рук. И все упирается лишь в то, как ее эксплуатировали. Если куча разных владельцев «выжимала» из «бумера» все соки, каждый рвал ее в поворотах метя хвостом, то она доставит огромное количество проблем, решение которых будет стоить огромных денег! Если же тихий пенсионер катался на ней пару раз в неделю, не разгоняясь выше 100 км/ч, его «пятерка» будет «ходить» больше 400-500 тысяч километров не доставляя вообще никаких неприятностей.
И да, практически все владельцы BMW 5-Series в кузове Е60 сходятся в одном. После отечественных «ведер», корейских «кредитотошнотов» и псевдо немецких, японских «дешевок» вроде Polo или Almera, эта машина подарит владельцу совершенно фантастические ощущения от вождения, динамики, салона с фееричной эргономичностью и качеством отделки! Каждый, кто ощущал эту упругую мощь и ровную, стабильную силу при разгоне, уже не забудет о ней довольно долгое время. BMW 5-Series в кузове Е60 – в любом случае довольно рискованное приобретение, но, если повезет, она станет лучшей машиной в вашей жизни!
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!