Найти тему
Доверчивый скептик

Какие уловки применяют медицинские клиники. Чего стоит опасаться?

Оглавление

Чем старше становлюсь, тем пристальнее приходится следить за своим здоровьем. Но с клиниками у меня отношения напряжённые.

Довольно давно моя подруга-стоматолог неделю проработала в клинике "Все свои". За эту неделю у неё украли кошелёк, а обучение от вышестоящих сотрудников состояло в том, чтобы находить как можно больше болячек у клиентов. Разумеется, с последующим самым дорогим лечением и оформлением кредитов на это. А если у врача плохо с совестью и компетенцией, то для клиента всё становилось ещё печальнее...

Итак, чего стоит опасаться при соприкосновении с различными клиниками:

Попытка сразу же записать на бесплатный приём

  • Звонящий человек пытается сходу записать на приём. Когда мне звонили с подобными предложениями, они даже не представлялись.
  • Когда я спрашивал название клиники, сайт и адрес, мне, как правило, не могли ответить и перезванивал уже другой человек. Это уже странно, но может быть для таких обзвонов нанимают сторонний колл-центр.
  • По телефону могут рассказывать про клинику международного класса с высокопрофессиональными врачами, но почему-то используют навязчивые холодные звонки для завлечения к себе в клинику.
  • Их главная цель - затащить вас к себе. А там уже быстро найдут существующие или несуществующие болезни и предложат срочное лечение.

❗️ Не нужно сразу соглашаться на приём! Даже если вас заинтересовала услуга, не торопитесь. Высок риск заплатить за процедуры и лечение сильно дороже рыночной цены или даже столкнуться с мошенниками, которые оставят вас без денег и с кредитами. Задайте уточняющие и каверзные вопросы и проследите реакцию.

Если всё-таки решили записаться на приём, то сначала почитайте отзывы о клинике в интернете. Вероятно, вы передумаете.

Также не стоит одному идти на подобный бесплатный приём. Если вы поддались на настойчивые завлечения по телефону, то в самой клинике психологическое давление на вас будет ещё сильнее. Если не взяли деньги, то будут навязывать кредит.

Читайте отзывы или «Акционная цена для вас не действует»

Приведу пример. После звонка из клиники здорового позвоночника "Здравствуй" начинаю читать про них отзывы в интернете. Есть положительные и отрицательные.

Что видим в отрицательных:

  • Люди жалуются, что после осмотра им сразу назначают процедуры и лечение на 100 - 200 тыс. руб.
  • Несколько отзывов о том, что людям сделали УЗИ живота и дали заключение о грыжах в позвоночнике. Хотя для этого нужно МРТ, а не УЗИ. Но врачи вылечат вас всего за 140 000 рублей. Нет таких денег? Хорошо, тогда за 80 000 рублей. Специально для вас персональная скидка.
  • По телефону по акции обследование стоило 2000руб, а по приезду 6000руб. И ответ клиники на отзыв, мол, мы вас обследовали немного по-другому и это не входило в перечень по акции.

Из этого можно сделать вывод об отношении клиники к людям. Даже если человек сам недопонял условия акции и стоимость - это ответственность клиники. Значит нужно лучше объяснять эти условия и свою ценовую политику клиенту до возникновения конфликтной ситуации, а не говорить пациенту, что он сам дурак. Иначе отрицательные отзывы только снизят поток клиентов и репутацию клиники.

-2

Вывод по отзывам:

- С вас хотят вытрясти как можно больше денег.

- Не факт, что вылечат даже за большие деньги.

- Если лечение не помогло или навредило - скорее всего ничего не вернут.

Расскажите, вас тоже донимают звонками? Сталкивались с подобным?

В следующей статье напишу про сети медицинских клиник, которые находят несуществующие болезни и выманивают десятки и сотни тысяч рублей у наивных граждан. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Если вы посчитали эту статью полезной, буду благодарен вашим лайкам👍.