Найти тему

Как оффлайн-психологу получить подписчиков в группу из онлайна?

Здравствуйте, меня зовут Тукеева Юлия. я занимаюсь привлечением клиентов для вашего бизнеса из соцсетей (ВКонтакте и Инстаграм), сегодня я представляю вашему вниманию кейс по тестовой рекламной кампании в группе Вконтакте «Психология семьи и отношений. Иван Матрёнин» (https://vk.com/ivan_matrenin).

С заказчиком до момента сотрудничества мы были лично знакомы “в миру”, а тема психологии мне близка и интересна, поэтому за работу я взялась не раздумывая.

Мой клиент - успешный психолог, “широко известный в узких кругах”, и поток клиентов у него вполне достаточный. Однако, чтобы не стоять на месте и не зависеть полностью от “сарафана”, было принято волевое решение протестировать и этот канал притока клиентов (соцсеть ВКонтакте).

Группа у клиента уже существовала, наполнялась нечасто, но регулярно, а подписчики появлялись в основном после оффлайн-тренингов и консультаций.

Контент в группу создавался самим заказчиком, иногда уже дублировался ранее опубликованный материал (что, конечно, не стоит дальше допускать). Подписчиков было около 3500 человек, активность была невысокая.

Целью тестовой рекламной кампании было увеличение количества подписчиков и тестирование стоимости подписки в группу.

Период 04.07.2018-22.07.2018.

Бюджет – 3000 руб., освоено 2905-51 руб.

Перед началом работ заказчик добросовестно(!) заполнил бриф, по которому (после созвона) был составлен портрет целевой аудитории и выделены основные группы клиентов для проведения теста.

По результатам тестовой РК в среднем стоимость перехода – 9 руб, стоимость подписчика в группу приблизительно 50 руб.

Впоследствие неактивные аудитории были исключены и стоимость клика приблизилась к 6 руб., возможно довести стоимость клика до 4 руб. при масштабировании.

Кроме этого, за время РК подписались на рассылку группы 9 человек, психологический тест прошли (и разрешили присылать сообщения в личку) 8 человек.

Количество участников группы увеличилось приблизительно на 50 человек, на ютубе – на 27 человек (хотя здесь цифры неточные, возможен приток подписчиков и с оффлайн тренингов).

Кроме того, настраивалась и на участников группы – вовлекали их в подписку на рассылку, но, к сожалению, безрезультатно. Кликали охотно, но на рассылку группы не подписывались, возможно, просто не понимали – зачем.

Тестировалось несколько аудиторий и сегментов. Использовались только промо, боковые – нет. Тестировалась только женская аудитория 28-43 лет, геоположение Москва, Питер, Казань (желание заказчика).

Лучше всего показала себя аудитория из сообществ психологической направленности и друзья психологов по статусу.

Совсем не показала себя аудитория по лидерам мнений – группы Лабковского, Ракова, Добровольской. Также не показала результатов аудитория по йоге и женской психологии, группы по психологии похудения. Аудитория по разводам, алиментам достаточно малочисленна, тоже не проявила особого интереса, к сожалению.

Креативы – лучше всего проявили себя объявления с кнопкой. По тематике креативов ( рекламных объявлений) – хорошо заходило объявление с интригой « Наладить отношения с твоим мужчиной поможет одна лишь фраза». Пост с этой фразой ставили в закреп.

Также хорошо аудитория реагировала на притчу – часть была в рекламном посте, остальное – в группе. Этот пост также ставился в закреп.

Менее охотно аудитория реагировала на психологический тест в креативе, но тоже результаты были. Возможно, следует подобрать психологический тест другой направленности.

Что сделано по группе ДО запуска РК - проведен аудит группы и создана обложка группы, настроен виджет-приветствие с отсылом в подписку на рассылку, установлено приложение для рассылки, установлено приложение «Психологический тест».

Кроме того, было установлено приложение – заявка на скайп-консультацию, но в процессе хода рекламной кампании от него отказались в пользу других, более нужных приложений.

Также, в процессе РК, выкладывались посты-картинки с интересными афоризмами (раньше не было).

В процессе проведения тестовой рекламной кампании поступило несколько вопросов в личные сообщения о стоимости услуг, что можно считать отличным результатом, тем более, что получение лидов не было ее целью.

Образцы удачных креативов:

-2

-3

-4

А вот эти “не зашли”:

-5

-6

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

- Группу желательно еще «раскачивать», чтобы подогреть подписчиков. Для этого рекомендуется регулярно выкладывать посты на психологические темы и постить картинки с афоризмами.

-Необходимо вовлекать участников группы в обсуждения – можно проводить опросы, устроить психологическую игру, прямые эфиры (а потом спросить, интересно ли это, на какие темы их проводить(опрос)).

- Можно перевести группу в паблик (сделать это может владелец группы), тогда она будет высвечиваться в «интересных страницах», что служит бесплатной дополнительной рекламой.

- Нужно придумать тему рассылок и сделать ее более-менее регулярной. Это подогревает участников группы и делает из них потенциальных покупателей услуг.

- Желательно поработать над дизайном группы, сделать другое оформление постов.

- Возможно в следующий раз таргетироваться на более широкое геоположение, а не ограничиваться тремя городами.

- Стоит отметить, что при проведении тестовой РК не был предложен лид-магнит. В дальнейшем это необходимо исправить: предлагать бесплатную 30-минутную психологическую консультацию, книгу или статью (аудио/видео материал) за подписку в группу и в рассылку.

- Отдельно отмечу весьма скупое общение клиента в личных сообщениях группы: к сожалению, на вопросы он отвечал в течение нескольких дней, на вопросы о цене услуг - сразу в лоб, “сливая” потенциального клиента. Поэтому желательно прокачать еще и навык продаж.

Спасибо за внимание! Пишите мне в личные сообщения https://vk.com/yutatukeeva, отвечу на все ваши вопросы, если вы хотите проработать ваш проект в данной нише.

Кроме этого, я успешно занимаюсь продвижением сферы туризма, организации детских праздников, стройки и ремонта квартир.

С уважением - Тукеева Юлия, SMM-специалист

ВКонтакте: https://vk.com/yutatukeeva

INSTAGRAM: @tukeeva_tukeeva

TELEGRAM: @TUKECHA
E-MAIL:
TUKEEVA@YANDEX.RU
ТЕЛ/WA: +7 (917) 278 13 12