Найти тему
СКАНКПАНК

Дирижабли СКАНКПАНКа. 3.

Части первая, вторая

В 1866 году Залман Эндрюс сконструировал "Aereon №2", ещё один блимп, на этот раз однобалонный меньших размеров по форме напоминавший лимон, сшитый из прорезиненной ткани. К баллону на веревочных стропах подвешивалась довольно хлипкая конструкция из тонких деревянных брусьев. Через 30-40 лет именно эта "лимонная" форма дирижаблей стала крайне популярной. На её основании разрабатывались даже гоночные дирижабли. Точных данных этой конструкции нет, но предположительно он был длиной ~15 метров с диаметром ок. 5 метров, объём баллона был порядка 270 м3. Именно на нём Залман Эндрюс облетал Нью-Йорк и катал пассажиров. Но военное ведомство для которого он собственно и разрабатывался отказалось от него...

Управлялся он крыльями-вёслами и закреплённым на блоках подвижным грузом для изменения высоты полёта, как и на первом Аэрионе. Этот в общем-то одноместный блимп мог поднять на борт пару нетяжёлых пассажиров. Была попытка взять сразу двух (один из них журналист), но "боливар не выдержал троих" и журналиста ссадили.

Проштудировав всё до чего смог дотянуться в сети, могу сказать что он выглядел так как на этом раскрашенном с помощью компьютерных технологий фото рубежа ХХ века. Любуйтесь!

Двухместный прогулочный блимп  "Aereon №2"
Двухместный прогулочный блимп "Aereon №2"

Продолжение