Найти тему
Копирайтинг | SMM

Тайтл - что это и как его использовать

Оглавление

Тайтл страницы - это, грубо говоря, тот заголовок, который выводится в поисковой выдаче. Мы ищем, например, чайник. Вводим в поисковую строку Яндекса или Гугла "купить чайник". Синие большие заголовки - это и есть Тайтлы.

В чем важность тайтл заголовка?

На самом деле, откроют ваш сайт или нет, прочтут вашу статью или нет, зависит от тайтла. Пользователь анализирует выдачу в первую очередь по заголовкам тайтл. Конечно, роль играет и описание под тайтлом (дискрипшен) и элементы микро-разметки и другие факторы. Но решающий в этой истории тайтл. Даже самую классную статью испортит плохой тайтл. Но и супер-крутой тайтл при плохом наполнении сайта доброй роли не сыграет. Если коротко - человек переходит по привлекательному заголовку. Видит на сайте ерунду. Закрывает сайт. Это отказ. Плохой показатель для сайта в целом. Поэтому, конечно, нужно работать над контентом в целом.

-2

Как написать правильный тайтл?

На самом деле понятие "правильный" тайтл немного неточное. Бывают скорее хорошие заголовки тайтл и плохие, чем правильные и неправильные. Итак, основные правила хорошего тайтла:

1. Он должен быть релевантен странице сайта. То есть, он должен соответствовать тому наполнению, которое человек найдет, кликнув по нему. Мы не можем написать "Свежие сенсации из жизни Киркорова", а в статье рассказать о его венчании с Пугачевой...

2. Тайтл должен содержать ключевые слова. И чем ближе ключи будут расставлены к началу тайтла, тем сильнее он будет в глазах поисковой системы. То есть, если нам нужно написать тайтл к странице с отзывами о кофеварках, мы пишем: "Отзывы о кофеварках Вирпул".

Например, "кофеварки Вирпул - реальные впечатления людей" - это будет намного хуже.

3. Тайтл должен вызывать эмоцию. Между "Как князь Владимир крестил Русь" и "Неизвестные ранее подробности того, как князь Владимир крестил Русь" - второй вариант будет выигрышнее.

Приемы написания хороших тайтлов

Первый вариант - громкие слова "шокирующее, трагическое, беспрецедентное" и т.д.. С ними, правда, нужно осторожно. Главное "не перегнуть палку". Запомните основное - негатив воспринимается с большим интересом. Рассказы о мошенниках, обманах, смертельной угрозе и убийственном факте всегда интереснее любого позитива.

Второй вариант - цифры. Они всегда классно считываются и легко воспринимаются. Пресловутые "7 качеств; 101 рецепт; 100% гарантия" и т.д.. Идеальный вариант для коммерческих страниц сайта.

Третий вариант - разделители. Тире или | - это отличный способ поставить ключи в начало, и добавить эмоцию в конец тайтла.

"Написать сочинение | 20 способов сделать это супер быстро и легко"

Четвертый вариант - капс. Да да. Просто закапсить важное слово и тайтл уже заиграет по-другому.

"Прогулка в Париже - такого ТРЕША я не ожидала"

И пятый вариант - вопросы. Он хорошо работает с любым информационным текстом.

"Как купить квартиру не имея ни гроша?"

-3

Как вписать тег тайтл на сайте?

Во-первых, плохая новость. Тайтл иногда придумывает поисковая система. И показывает пользователям не то, что вы написали в тег тайтл, а то, что ей кажется более подходящим. Например ваш тег Н1 или строчка из текста.

Но чаще, конечно, пользователи видят придуманный вами тег тайтл.

Вписать его можно в установленный плагин для WordPress Yoast SEO. За этим обращайтесь к разработчикам сайта =)

Если статья была полезной - ставьте лайки, подписывайтесь! У меня много важной информации для вас =) На вопросы по копирайтингу или редакторской работе с удовольствием отвечу в комментах ;)