Почти 70 % каналов на Яндекс.Дзен жалуются на недостаточное количество показов статей в ленте Яндекс Дзен. Устройство Дзена такое, что чем больший отклик вызывает статья, тем она меньше показывается.
Итак, негодующие авторы дзен каналов, ищущие популярности и финансового благополучия, открывайте записные книжки и записывайте самые эффективные способы увеличить показы, существующие на данный момент:
Первый способ – яркое визуальное оформление контента. Красный, желтый, оранжевый. У этих цветов есть мощные привлекающие внимание свойства, такие цвета привлекают внимание и вызывают больше интереса у читателей, как результат, статья обязательно имеет много прочтений и дочитываний , а значит и ваша монетизация будет расти. Выбирайте для превью бросающующееся в глаза изображение.
Второй способ – исключение стоп слов в тексте. Тщательно проверяйте статью на наличие стоп слов Яндекс Дзен, при наличии в вашей публикации появляется хоть одно такое слово, статья может быть подвергнута негативным ограничениям в показах или полной блокировке показов и перестанет показываться пользователям сервиса. Лучше избегать любых сомнительных слов, однако вот некоторое количество слов, которые удалось обнаружить.
Вот перечень некоторых таких слов :
Третий способ – оптимальная длина заголовка. Как давно известно заголовки сайтов должны быть короткими, с максимально заманивающим содержанием, отражающим состав статьи или сайта, на грани кликбейта, практика показывает, что в большинстве случаев количество показов зависит именно от актуальности и длины названия. Для каждой темы существует своя оптимальная длина. Есть темы, где определенно «лидируют» только короткие заголовки, есть такие темы, где предпочтительнее более длинные заголовки, иногда даже в виде цитат. Экспериментируйте, определите опытным путём, на какие заголовки Дзен даёт больше показов в вашей теме.
Способ номер четыре – способ странный, но он имеет свою пользу. Как ни странно, но часто именно на статьи без описания (с одним названием) Яндекс Дзен отдаёт большее количество показов.
Пятый способ – нужны комментарии. Как в любом блоге, активность пользователей на странице сильно влияет на оценку сервисом интересности и актуальности вашей статьи для других пользователей. Старайтесь получить, как можно больше комментариев от читателей. Чем больше комментариев, тем больше показов.
Например, считаете ли Екатерину Кищук толстой и что она не только в модели плюс сайз не годится, а что не модель вовсе? (Пиши комментарий, если захотелось подискутировать на эту тему)
Для этого можно не только просить оставлять комментарии, но и допустить пару явных ошибок в тексте. Например, под фотографией Екатерины : «Шоумен Артур». Или, вместо слова Призедент, написать президент. Комментарии обеспечены, правда не всегда позитивные. Задавайте вопросы и общайтесь со своими читателями.
Шестой способ– публикуйте статью в нужное время. Для каждого канала существует такое время, когда его публикациям дают больше показов. Вероятно, это зависит от загруженности ленты Дзена новыми статьями и от вашей целевой аудитории. Понаблюдайте, в какое время опубликованная статья получает больше показов и, в дальнейшем именно тогда, старайтесь публиковать статьи. Например, на моём канале оптимальное время приходилось на 8-00; 13-00 и 21-00 по Москве.
Седьмой способ – загружайте картинки только с хорошим качеством. Картинки и фотографии лучше всего брать с бесплатных фотосервисов и хостингов, с предварительным скачиванием на компьютер и только потом вставляйте в статью на канале. А лучше фотофайл переименуйте , а потом вставляйте.
Способ восемь – уменьшайте процент отказов. На количество показов сильно влияет так называемый процент отказов, это количество тех людей, которые открыли статью и сразу закрыли. Уменьшить процент отказов можно, если с первых строчек заинтересовать читателя. Например, в начале моего ролика я пообещал десять способов увеличить показы. Даже если первый или второй способы вам покажутся неинтересными, вы все-таки пролистаете до конца, чтобы узнать какие ещё есть способы получить показы, вдруг, что-то новенькое? Старайтесь заинтересовать читателя и намекнуть, что самое интересное в конце, это уменьшит число отказов и увеличит показы статьи в ленте Дзен.
Способ девятый – публикуйте меньше статей. Лучше меньше, статей, но лучше качеством, чем наоборот. Также не забывайте, что каждая последующая статья сокращает показы предыдущей. Чем больше вы публикуете статей в день, тем меньше показывается каждая из них. Кстати, у некоторых авторов существует теория, что каждый канал имеет в запасе некоторое количество дневных показов и больше этого количества статьи не получают. Возможно это всего лишь миф, но практика показывает, что одна–две статьи в день дают лучший результат, чем десять статей. А если это так, тогда зачем работать больше?
Десятый способ- ПРОМОКОДЫ. Промокод Дзена — это возможность получить бонусные показы для продвижения публикаций в ленте Дзена и привлечения новых читателей.
В Дзене есть два вида промокодов:
-Уникальный — карточка, которую можно получить в подарок на мероприятии Дзена. Имеет срок действия — воспользоваться промокодом можно в течение времени, указанного на карточке.
-Универсальный — код, который можно получить онлайн (например, в видеотрансляции). Имеет ограниченное число активаций. Таким промокодом может воспользоваться только определенное количество авторов, поэтому его надо активировать как можно быстрее.
Надеюсь статья была вам полезна. Делитесь с друзьями, пишите комментарии помогли ли мои советы вам и вашему каналу, пишите какие еще способы вы знаете.