Найти в Дзене
Буржуазная Правда

Каковы важные плюсы туристам от кризиса?

Туроператоры поворачиваются к нам лицом!
Туроператоры поворачиваются к нам лицом!

Не секрет, что первыми, кто пострадал от кризиса, стали турфирмы и их клиенты - туристы. Турфирмам заблокировали возможность ведения бизнеса, а туристов перестали выпускать/впускать на отдых, а еще не возвращают им деньги за путевки.

Можно ругаться, судиться, требовать, но турфирмам пока разрешили не возвращать деньги, дали государственные гарантии и обещают субсидии. Поэтому пока просто пытаемся найти положительные моменты от ситуации.

Туроператоры понимают, что после выхода из кризиса будет меньше клиентов и драка за наши кошельки начинается уже сейчас.

Итак: позитивные шаги Туроператоров навстречу клиентам.

Помимо символической предоплаты за бронирования, аннулирования без штрафа за несколько недель до вылета, оплаты тура целиком за 2 недели...

Теперь есть Гарантия лучшей цены. Это значит, что если вдруг уже после того, как клиент купит тур, отель снизит цену или туроператор снизит общую стоимость путевки, то клиент имеет право запросить снижение стоимости уже забронированного тура.

***

Как было раньше? Каждый раз - целая история и борьба за справедливость. Мы бронировали тур по раннему бронированию с целью получения низкой цены, а потом иногда за месяц до вылета кто-то выпускал спецпредложение, и мы ругались с туроператором, требуя и прося пересчета тура, когда-то успешно, но часто - нет. Это была своего рода лотерея.

Так что кризис в туризме тоже имеет свои плюсы, рынок становится более конкурентным, и бизнес все более поворачивается к туристам лицом.

Может, еще и авиакомпании отменят невозвратные билеты?