В игре SWTOR существует специализация класса – дополнительная узкая ветка, которая называется улучшенным классом. Благодаря ей вы сможете выбрать новую, особенную роль для своего персонажа, которая предоставляет ему дополнительные возможности. Вы можете сделать его танком, лекарем или DD. Также открывается возможность пойти по индивидуальному пути развития и создать гибридного героя.
В зависимости от класса героя в своем развитии он может выбрать одну из двух разных линий. Когда ваш персонаж достигает 10 уровня в игре SWTOR, он может сделать выбор, по какой из них пойти. Совершить это возможно, сделав несколько действий в столицах: Корусанте, если вы играете за Республику, или Дромунд-Каасе, если вы играете за Империю, – или же во флоте.
Представители каждого улучшенного класса имеет право пойти по одной из двух индивидуальных линий развития, а также одной общей.
Именно узкой специализацией определяется, какую роль персонаж того или иного улучшенного класса будет играть во время боя, какие действия сможет совершать, доспехи, устройства и оружие какого типа сможет использовать. Также выбор особой специализации определяет и основные внешние признаки героя в SWTOR.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Галактическая республика в SWTOR, или Старая республика, доминирует в Галактике не одно тысячелетие. Правительство ее демократическое. Правящий орган – Сенат во главе с Верховным канцлером. Многие годы между Республикой и Ситской империей идет Холодная война.
Улучшенные классы:
Рыцарь-джедай (Jedi Knight):
- Страж (Guardian) – хорошо проявляет себя в бою на близком расстоянии (DPS), а также в роли Танка. Участвует в битвах с одним мечом;
- Часовой (Sentinel) – эффективен в бою на близком расстоянии (DPS, два меча).
Джедай-консул (Jedi Consular):
- Тень (Shadow) – хорош в ближнем и среднем бою (DPS), как Танк (вооружение – двухклинковый меч, маскировка);
- Мудрец (Sage) – эффективен в бою на большом и среднем расстоянии (DPS), роль Лекаря.
Контрабандист (Smuggler):
- Подлец (Scoundrel) – эффективен в бою на большом и среднем расстоянии (DPS, значительно поражает большое количество противников, способен маскироваться), лечит;
- Стрелок (Gunslinger) – хорошо проявляет себя в бою на большом и среднем расстоянии (DPS, два пистолета, укрытие).
Десантник (Trooper):
- Авангард (Vanguard) – эффективен в бою на маленьком расстоянии (DPS), танкует;
- Коммандо (Commando) – хорош в бою на большом и среднем расстоянии (DPS), лечит.
СИТСКАЯ ИМПЕРИЯ
В Великой Галактической войне первая Империя ситов потерпела сокрушительное поражение. Ситы были вынуждены бежать со своих земель и остаться на планете Дормунд-Каас, где и начали построение новой Ситской империи.
Ситская империя ведет Холодную войну с Галактической республикой.
Улучшенные классы:
Сит-воин (Sith Warrior):
- Джаггернаут (Juggernaut) – эффективен в бою на близком расстоянии (DPS), Танк (один меч);
- Мародер (Marauder) – хорошо показывает себя в бою на маленьком расстоянии (DPS, два меча, в бою на некоторое время может становиться невидимым).
Сит-инквизитор (Sith Inquisitor):
- Ассасин (Assassin) – успешно ведет бой на маленьком и среднем расстоянии (DPS), танкует (двухклинковый меч, может маскироваться);
- Колдун (Sorcerer) – хорош при проведении боя на большом и среднем расстоянии (DPS), лечит союзников.
Имперский агент (Imperial Agent):
- Оперативник (Operative) – отлично справляется с боем на близком и среднем расстоянии (DPS), Лекарь (имеет энергоклинок, винтовку, може маскироваться);
- Снайпер (Sniper) – эффективен в бою на большом и среднем расстоянии (DPS, может пользоваться энергоклинком, винтовкой, уходить в укрытие).
Охотник за головами (Bounty Hunter):
- Энерготехник (Powertech) – высокая эффективность при ведении боя на маленьком и среднем расстоянии (DPS), Танк;
- Наемник (Mercenary) – хорошо показывает себя в бою на большом и среднем расстоянии (DPS), Лекарь.
В зависимости от того, какой выбор специализации вы сделаете, будет развиваться ваш персонаж. Чтобы игра SWTOR была более легкой и приятной для вас, позаботьтесь о достаточном количестве кредитов!