Найти тему
Темирлан Шомахов

Топ 5 брендов,которые востребованы среди скейтеров.

Оглавление

1:Palace

Если бы вы были копом под прикрытием и перед вами стояла бы задача – внедриться в тусовку скейтеров, то определенно слыть за «своего» вам помогла бы одежда марки «Pа́lace Skateboards». Это одна из тех марок, которая рождалась «для своих», но в итоге вышедшая за рамки «узкого круга». Сейчас одежду бренда предпочитают не только скейтеры, но и поклонники культуры 90-х, а также просто представители подвинутой молодежи. А началась история «Palace Skateboards» совершенно внезапно, как это часто и бывает у успешных идей.

Основателем лейбла считается британец Лев Тэнжу, молодость которого прошла в сквотах. Парень толком ничем ее занимался, лишь создавал на заказ графические изображения и постоянно катал на скейте. Скейтеры – это целая отдельная молодежная субкультура, увлечённая этим экстремальным видом спорта, поэтому они всегда собирались в некие группировки и держались вместе. Так и в окружении Тэнжу сформировалась своя тусовка, получившая впоследствии название «Palace Wawards Boys Choir» или сокращенно PWBC.

-2

Дизайн одежды бренда достаточно прост и прямолинеен, но это невероятно комфортные и удобные вещи. У команды подход к созданию одежды такой – делать, что хочется и делать то, что захочется носить самим. Ностальгия по 90-м отражается в использовании различных изображений и принтов, отправляющих нас в то время. А в 2012 и 2013 годах бренду удалось выпустить пару коллабораций с брендами, вещи которых Лев носил еще в детстве.

2:VANS

Компания Van Doren Rubber открыла свои двери в 1966 году в Калифорнии. Уже через несколько лет, все представители скейтборд культуры, выбирали Vans как свою любимую марку. Vans и по сей день воплощает в себе этот неповторимый дух Южной Калифорнии.

У каждого бренда и есть модель, с которой они начинали свой путь. Именно она является первым важным кирпичиком, заложенным в основание. Подобные силуэты, как правило, на сегодняшний день имеют канонический статус и являются иконами в определенных сферах.

Модель номер 44

-3

15-ого мая 1966-ого года по адресу 704 East Broadway в городе Анахайм, штат Калифорния, открылся самый первый магазин Vans. В магазине продавалось всего несколько моделей. В те стародавние времена у кед от Vans не было нынешних названий, а были только номера. Одна из моделей, находившихся тогда в магазине, носила номер 44 (Style 44). Позже этот знаковый для бренда силуэт получил название Authentic. Style 44 был сделан на основе традиционных канвасовых (канвас — прочный холщовый материал) кед. Подобную обувь также называют Circular Vamp Oxford или же plimsoll shoes.

Jazz Stripe

Style 95 для Vans стали своего рода дверью в насыщенный и разнообразный мир скейтбординга. Одновременно с появлением этой моделью начал более четко вырисовываться стиль катания. Это был тот период, когда появлялись предпосылки зарождения более современного скейтбординга. Style 95- это неотъемлемая часть истории скейтбординга и неотделимая составляющая уличной культуры в различных ее проявлениях.

-4

Спустя некоторое время после рождения Style 95(Era), один из основателей компании Пол Ван Дорен (Paul Van Doren) решил придумать отличительное лого, которое бы помогло кедам его марки стать еще более узнаваемыми. Так появилась знаменитая полоска, известная как «Jazz Stripe». Как говорит сын основателя Vans Стив Ван Дорен (Steve Van Doren), его папе нравились выхлопные трубы на Shelby Cobra 1967-ого года выпуска. Собственно, эта деталь авто и вдохновила его на создание знаменитой полосы от Vans.

3:Converse

Converse потребовалось всего 10 неполных лет, чтобы представить миру главный хит и самую популярную модель в истории спортивной обуви — в 1917 году состоялся дебютный выпуск кедов Converse Non-Skids, которые потом будут переименованы в известное нам All Star.

К тому моменту под брендом Converse уже выпускалась обувь для футбола и тенниса, а новая модель была предназначена для набирающего популярность баскетбола.

— CONVERSE NON-SKIDS, 1917

-5

Converse позиционировал кеды Non-Skids, как революционный спортивный продукт. Модель обладала уникальной на тот момент конструкцией. Она обеспечивала хорошую поддержку и была оснащена прочной резиновой подошвой, которая хорошо держится на паркете. Тогда спортивная обувь пользовалась спросом исключительно у спортсменов, поэтому продажи оставляли желать лучшего. Примерно в тот же период времени кеды Non-Skids начинает носить защитник баскетбольной команды Средней школы Колумбуса, Чарльз Тэйлор. Кеды Converse стали любимой игровой обувью спортсмена и неотъемлемой частью его образа. Будь в тот момент на рынке альтернативная модель кроссовок, история могла бы сложиться совершенно иным образом.

-6

Тэйлор был амбициозным и предприимчивым человеком, он искренне любил обувь Converse и уже в 1921 году он отправляется в офис компании в Чикаго в поисках работы. Тэйлор был нанят. Так в мире спортивной обуви появляется, возможно, первый в истории амбассадор. В то же время Тэйлор исполняет обязанности торгового представителя Converse. Новичок компании тут же внес в дизайн модели несколько важных изменений. Так появился защитный патч в области лодыжек с принтом «All Star», конструкция модели становится более эргономичной и кеды приобретают цвета, которые выпускаются до сих пор — белый и черный.

-7

4:Thrasher

Известно ли вам, что у участников скейтборд культуры есть своя Библия? По крайне мере именно с ней очень часто сравнивают культовый американский журнал о скейтбординге «Thrasher», который стал олицетворением скейтбординг движения начиная с самых его истоков. Он был основан в январе 1981 года тремя приятелями Кевином Тэтчером, Эриком Свенсоном и Фаусто Вителло, которые сами с головой был погружены в мир уличной культуры.

-8

Безусловно, одежда и аксессуары от «Thrasher» по большей части выполнены в спортивном стиле. Ведь команда компании придерживается культа скейтбординга и активного образа жизни во всём. При этом учитывается, что основная масса этой культуры – молодежь, поэтому изделия «Thrasher» имеют доступную ценовую политику, нисколько не теряя в качестве.  В производстве одежды используются практичные материалы, натуральные (плотный 100% хлопок, футер), либо с добавлением синтетических нитей (полиэстер, вискоза Rayon) для придания эластичности и увеличения прочности, либо из современных тканей, таких как водонепроницаемый нейлон, например.

Несмотря на то, что во главе всего стоит скейтбординг, вещи от «Thrasher» впишутся в Casual гардероб любого ценителя удобной и качественной одежды в уличном и спортивном стиле. Расцветки в коллекциях используются в основном классические, что делает вещи универсальными, а широкая вариативность моделей дает возможность создавать интересные и стильные образы.

-9

И номер 5,наверное многие поняли что это за бренд.

5:RIP N DIP

Как, наверное, завидуют белой завистью представители поколения уличной культуры прошлых лет современной молодежи, у которой в ниша дни масса возможностей заниматься любимым делом. А ведь раньше многое было под запретом, даже просто катать на скейте на спотах. С другой стороны, эти напряжённые времена на улицах вырастили из многих простых ребят сильных, разносторонних личностей, умеющих добиваться своего и несмотря ни на что занимающихся тем, что нравится.  Ведь известный факт, что трудности способствуют развитию и вдохновляют.

-10

В 2009 году, когда в горячую голову американца и заядлого скейтера Райяна О’коннора пришла идея заняться созданием одежды, полицейские то и дело гоняли молодежь с скейтерских площадок. Такая ситуация не могла не удручать, но благородя ей Райан придумал звучную, задорную и запоминающуюся фразу «RIPNDIP», что означало следующее: «RIP» — это невозможность катать на спотах, подпорченное удовольствие от любимого дела, конец отличному времяпрепровождению, а «DIP» — это напоминание, что лучше не встречаться с копами и убраться до их приезда. Сначала эта фраза украсила скейт Райана. Работая в скейтерском лагере, парень «засветил» свою доску и остальным эта фраза пришлась по душе. Вскоре шуточная надпись «RIPNDIP» украсила скейты других ребят, а Райан, вдохновлённый тем, как одна удачная всеобъемлющая фраза смогла объединить единых по духу людей, решил разместить её и на футболках.

-11

Организовав в гараже своей мамы «домашнее» производство, Райан с друзьями стали на заказ от фанатов бесплатно разрисовывать футболки и доски.  Некоторое время спустя команда перебралась в Лос-Анджелес и занялась своим хобби уже на ином уровне. Так или иначе увлечение превратилось в бизнес. «RIPNDIP» перерос в полноценный бренд уличной одежды и аксессуаров.

-12