Да, скорее так можно назвать мои труды над продажами в магазине. В начале года я занялась восстановлением магазина. Поменяла баннер, обновила и добавила листинги. Хочу сказать, что сдвиги были . Были просмотры, даже одна несостоявшаяся продажа. И я даже этому рада, что она не состоялась (об этом напишу ниже). Люди стали добавлять мои товары в избранное и в корзину. Для меня это было отрадно, что после продолжительного простоя у меня получилось вывести магазин, расшевелить его. Все было бы ничего, но тут кризисный момент меня немного вывел из равновесия. У меня начались сомнения, стоит ли продавать? По всему миру стали хуже доставлять посылки многие жаловались на потерю, советовались, не знали что делать. Я подумала, что если опытные продавцы в растерянности, то уж мне точно будет сложно выкручиваться в подобной ситуации. И особо не стремилась к продажам. Но мир не стоит на месте. Многие все таки продолжали продавать, договариваться с покупателями. Конечно читала и о конфликтных ситуациях, и многие требовали возврата денег не дождавшись посылки.
Так вот, я все таки решила продолжать начатую работу, пока ходят и смотрят мой магазин) И начала сначала.
Проверила свой баннер, аватар и логотип, добавляю листинги, стала редактировать уже выставленные. Пересмотрела разделы магазина Shop title, Announcement, About, Shop policy, FAQ. Последний раздел у меня вообще был пустой - работаю над ним, добавляю информацию. Считаю что какие- то основные моменты надо прописать о доставке например и об уходе за купленной вещью.
Все товары в магазине еще раз перепроверила, чтобы они соответствовали своей секции. Секции, кстати тоже влияют на выдачу в поиске и работают также, как теги.
Пару слов о листингах. Когда мы что-то меняем в листинге, то необходимо несколько дней для индексации листинга. Поэтому, если Вы сразу в один день что - то будете менять в нескольких листингах, то они не будут показываться, и магазин даст просадку. Поэтому советуют вносить изменения постепенно. Примерно раз в 3-4 дня. Например сегодня 2-3 листинга, через 4 дня еще 2-3 листинга.
А сейчас, как обещала про несостоявшуюся продажу. К Пасхе я выставила морковь из фетра. Поставила цену 3 доллара. Цена была явно занижена, в надежде на продажу. Мне уже главное магазин сдвинуть, получить отзывы. Поэтому все продают от 5 ,я поставила 3, да еще и периодически делала скидку + бесплатная доставка. И в одно прекрасное утро, я смотрю, что товар куплен - 2 штуки.тут у меня в голове сработал калькулятор. И получалось, что доставка 1 морковки меня просто делала банкротом, хорошо что было куплено 2, как раз окуплю доставку посылки - подумала я. И... хорошо что заглянула в пэй пал. Там красовался 0. Денег нет. Стала смотреть что произошло, оказывается покупатель отказался от сделки и вернул деньги через 2 часа после покупки.
Вот для меня пример, где можно поучиться. Я пересмотрела цены, продумала как я упакую товар до мелочей, что и как я должна делать в случае отправки товара. Хотя это все надо было сделать раньше. Но картинка нарисовалась только сейчас.
Планирую дальше работать над развитием магазина, у кого есть какие рекомендации, пишите, делитесь опытом.