Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.
Недавно я писала о том, что хочу попытаться освоить Тик-Ток в свои 27 лет. Глупо считать, что это приложение только для кривляющихся детей, это не так. На Тик-Токе много самого разного контента, как и в любой другой соцсети, всегда можно найти что-то для себя.
СПОЙЛЕР: я получила высшее образование, у меня есть постоянная работа, не фриланс. Все мои блоги в соцсетях — это хобби, отдушина, которая ещё и приносит много всяких ништяков (возможность посотрудничать с любимыми крупными брендами, например).
Ну что ж, во время самоизоляции свободного времени стало до неприличия много. Огромное количество книг перечитано (ну я филолог, читаю всю жизнь), фильмы и сериалы пересмотрены, туториалы изучены, фотки сделаны... Решила я попробовать в Тик-Ток. Как туда снимать? Как делать свои видео драйвовыми и интересными? Без понятия. Единственное, что я знала — буду там показывать закулисье своих косплеев и сложных образов. Процесс создания и всякие атмосферные видосики.
В общем, около двух недель назад я стала практически каждый день снимать что-нибудь для Тик-Тока и выкладывать по 2-3 небольших видео в день. Чаще всего в рекомендации они не попадали, ну максимум выходили на 1-2 тысячи просмотров. Подписчиков у меня там не было совсем.
Я продолжала делать, показала в двух видео огромную коллекцию своих линз для глаз — это людям понравилось, мне даже дали 60 тысяч просмотров. Аудитория стала немного расти. И вот мой триумф — я делаю видео в образе из фильма «Аватар», и он взлетает на 80 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков. Подписчики начали расти более активно. Ещё несколько интересных образов — и вот на момент написания статьи у меня уже 1100 подписчиков. Не могу сказать, что это было легко. Такие образы и так довольно сложно делать, а вот записывать это ещё и на видео — просто жуть.
Но главный вопрос: много это или мало?
- В сравнении с остальными соцсетями, конечно, очень много. Всего за две недели! На Яндекс.Дзене мои 4 тысячи подписчиков набирались 7 месяцев. В Инстаграме сейчас всё ещё сложнее. Свои 23 тысячи подписчиков я набрала за 3 года, а новичкам сейчас ещё сложнее. Соцсеть не выпускает фотографии в рекомендации, перестаёт показывать тебя твоим же подписчикам, чтобы ты платил деньги за таргетированную рекламу. Ну супер.
- Если же сравнивать с тем, как стрельнули многие другие блогеры на Тик-Токе — это, конечно, очень мало. Ещё год назад люди могли набрать огромную аудиторию всего на одном стрельнувшем видео. Сейчас всё не так просто, как вы могли заметить... Как обычно, те, кто приходят позже — уже не могут сильно хайпануть. Вся слава и все просмотры достались первооткрывателям)) Хотя один мой хороший знакомый выложил классный видос с очень необычным образом, и сразу же получил больше миллиона просмотров и почти 10 тысяч подписчиков. Так что, всё возможно!
В общем, мотивация есть, руки не опускаются, аудитория как ни крути растёт. Сейчас просто непозволительно быть блогером и вести только какую-то одну социальную сеть. Поэтому из Инстаграма я постепенно перебралась на Яндекс.Дзен, а теперь ещё и в Тик-Ток.
Кстати, мой ник в Тик-Токе такой же, как и в Инстаграме: bleedkitsune. Заходите, если будет интересно!