В прошлый отпуск, в конце августа, мне пришлось переехать в какой-то захудалый мотель в пригороде Вроцлава. Почему? Отродья моих, как добрых, любимых и ответственных соседей, не знали, что, выходя из дома, надо закрутить газ в духовке. Ну, пожар был достаточно сильным, чтобы охватить и мой дом, сожгя практически всю его восточную часть. Во всяком случае, я была вынуждена переехать в какой-нибудь мотель, а в это время мой дом, моя любимая темная комната, подлежал ремонту, к счастью, оплачиваемому любимыми соседями и страховщиками. Вы, наверное, думаете: "почему вы не переехали в семью?”. Я спешу с объяснениями. Я тогда поссорилась с родителями, а мой брат жил, и живет до сих пор, на другом конце польский, и у меня не было желания переезжать к нему на две недели. Другим членам семьи я не хотела навязываться.
Я переехала в этот жилой дом 23 августа 2015 года. Я хорошо помню эту дату. Уже в первый день меня ждал сюрприз. Первое открытие двери, и эта ужасная вонь от Пети. Я действительно ненавижу этот запах. Я игнорирую факт грязных окон, пыльной мебели и запятнанного дивана. Здесь "сервис" постарался. Там было постельное белье, а я устала. Я поставила чемодан на пол и буквально бросилась на кровать, как самоубийца с моста. К радости моей, было очень удобно и благоухающе. Он резко выделялся своим запахом от остальных.
На следующий день я купила в соседнем магазине пару освежителей воздуха и свечи, поглощающие запах табачного дыма. Я расставила их по всей комнате и ванной. Потом я тоже немного прибралась. Вы думаете, эти свечи что-то дали? Хе... да, они ничего не дали. Они лишь усилили запах, заставив мою комнату пахнуть, как сочетание фиалок с чистым зловонием недавно выловленной рыбы. Я сдалась и поехала к своему дому, чтобы проверить, не начались ли работы по ремонту.
Вернувшись в мотель, сказка началась заново. Первобытный запах вернулся. Я чувствовала, что кто-то недавно курил в нем. Я обыскала дом в поисках остатков сигарет или пепла. Я выглянула в окно, чтобы проверить, не выбросило ли их туда. Я даже спросила управляющего, но он был так же смущен, как и я. Я ничего не нашла, поэтому взяла себя в руки и поудобнее улеглась на кровать. Я проснулась около двух часов ночи, чтобы воспользоваться туалетом. Когда я снова легла на диван, я начала размышлять о странном, возвращающемся запахе. Через некоторое время я услышала шепот. Мужской, тон меланхоличный, а сам голос низкий.
“Душно.”
Я вскочила с кровати, чтобы включить свет. Как это бывает, не получилось. Паника не позволяла мне думать об этом, поэтому я бездумно подбежала к окну, словно свет был бы моим спасением, дернула изо всех сил занавеску, скрывавшую за собой свет, исходящий от ближайших фонарей. Я прислонилась к стене, а потом соскользнула с нее. Дрожащей рукой я прикрыла рот и паническим взглядом окинула комнату.
Он был пустой.
Я проснулась от боли у стены. Я боялась подойти к кровати и накрыть одеялом. Я пыталась понять, что, наверное, ослышалась, но этот голос... этот голос был слишком реалистичным, чтобы считать его фальшивым. Я переоделась, положила ноутбук в сумку и вышла. В интернет-кафе я порылась в интернете, как избавиться от табачного дыма. Я старалась не думать об этом голосе. Возможно, это была легкая паранойя, вызванная временным переездом или растиранием ран от погибшего парня. Так курильщице занял. Я говорила ему, что курение убивает и все такое, но он не слушал. Однажды мы сильно поссорились, он ушел, а я осталась. Он часто так исчезал. Однако на этот раз он не вернулся.
Мне нужно было кое-что сделать, так что в мотель я вернулась только в семь вечера. Я подключила ноутбук к зарядному устройству и запустила его, чтобы сыграть в Sacrifice. Классика, но она хорошо держится. Примерно через два часа я закончила играть. Я выключила свет и легла спать.
Как вы думаете, вы сойдете с ума, услышав еще несколько выразительных слов в постели?
Потому что я ТАК.
Что случилось?
Уже я говорю. Я переоделась в пижаму, поудобнее устроилась в постели и закрыла глаза.
"Это уже последний”, - услышала я
Мгновенно озноб пронзил мое тело вдоль и поперек. Вы не поймете, что такое страх, пока сами не испытаете нечто подобное. Мне стало очень душно, и я была парализована. Когда мне наконец удалось преодолеть эту стену печали, я залилась слезами. Я боялась, как не знаю что, но каким-то образом мне наконец удалось освободиться от воспоминаний и заснуть. Вопреки... Я проснулась с хорошим настроением. Я посмотрела на часы и поняла “ " о, черт возьми, я забыла установить будильник!”. Я поспешила в ванную, чтобы накраситься, а затем поехала на машине на работу. Слава Богу, мой босс понимающий и нежный. потому что в противном случае это было бы после бонуса. Выйдя с работы, я направилась прямо в мотель. Зачем? Чтобы спросить этого тупого управляющего, что происходит с моей комнатой. Единственное, что я смог сделать, это сказать, что он толстый, мерзкий извращенец.
Войдя в зону поражения канцерогенным веществом, я первым делом зажгла пять пар свечей. я выключила свет, закрыла окна и включила камеру. Я задала вопрос:
"Здесь кто-нибудь есть?”
Я не получила ответа. Было так тихо, что я слышала только биение своего сердца, как будто оно было у меня прямо за ушами.
“Почему ты преследуешь меня?”
Еще один приступ тишины. "Я сбита с толку", - подумала я.
"Почему это…”
Я не договорила, потому что свечи в комнате внезапно погасли, а шкафы начали открываться и закрываться с размаху. У меня их было пять или четыре? Не знаю, точно не помню. Во всяком случае, все они закрывались и открывались, словно в нужный момент. Это был не шум, а синхронизированная и собранная мелодия. Они захлопывались и открывались.
Треск, топот, треск, топот, топот.
Они начали ускоряться, пока, наконец, не дошли до того момента, когда звуки достигли пика, стали напоминать грохочущий компьютерный звук.
Я проснулась в постели с ноутбуком на животе. Постепенно я начала привыкать к этому запаху. Я все время думала о вчерашнем. Последнее, что я помнила, это звук потрескивающих шкафов. То, что происходило дальше, мой разум воспринимает как размытое, приглушенное туманом месиво.
Следующие три дня я не слышала ни одного шепота. Я подумала, может быть, призрак или что-то в этом роде. До следующего вторника. После очередного, скучного, напряженного дня я легла спать. Я некоторое время размышляла о работе над своим домом, но так устала, что отплыла почти мгновенно.
Я резко открыла глаза, услышав щелчок. Нет, это был не треск закрывающегося шкафа, а треск горящего дерева. Я почувствовала удушливый дым в легких, а глаза стали щипать, словно в них песок. Я встала почти мгновенно. Я увидела пламя, пожирающее стены моей комнаты. Шторы превращались в пепел. Из середины открытых шкафов ненавистно вырывалось пламя.
Пожар.
Я собиралась подбежать к двери, но как только посмотрела в их сторону, потолок опустился на землю, преграждая мне путь к отступлению. Из окна я вряд ли могла выбраться из-за четвертого этажа. У меня было два варианта.:
Умереть или бежать в ванную.
Я выбрала последнее. Я подбежала к двери ванной, схватилась за ручку и обожгла себя. Я спрятала руку в блузку и снова взялась за ручку двери. Видимость была практически нулевой, поэтому я сначала не заметила, что вернулась в ту же комнату. Я попробовала еще раз.
То же самое.
Еще раз.
ТО же самое.
В очередной раз.
То Же Самое!
Паника полностью захватила мой разум. Вернувшись в горящую комнату, я решила отломить непереваренную еще огнем ногу от стола. Я сделала это и швырнула ее к окну. Мне уже было все равно, что это был четвертый этаж, а в конце этой дороги был бетонный пол. Тогда у меня была одна цель: выбраться.
Я быстро вскарабкалась на стоящий под окном комод и выпрыгнула из окна. Мне не пришлось долго ждать удара о землю. Как ни странно, она не была бетонной. Я вернулась в эту сумасшедшую комнату.
"Нет, нет, нет, нет!” - Я закричала.
Я выпрыгнула из него еще раз, не заботясь о возможном утре. Кажется, я покончила с собой уже в 6 раз. Все они были завершены одним и тем же результатом.
Я упала на пол.
"К черту это. Это-это конец.” - сказала я со слезами на глазах.
Смирившись со своей судьбой, я закрыла глаза и ждала смерти. Огонь стал еще сильнее разгораться. Как будто они получили дополнительную порцию воздуха для переваривания.
Я открыла глаза, чтобы вспомнить свою последнюю картину жизни. Я сидела напротив шкафчика с одеждой. Пламя и угли, казалось, осветились. Они становились все более ослепительными, и к тому же огонь начал ускоряться.
Буквально.
Он ускорялся, как будто кто-то прокручивал фильм.
Мой фильм.
Фильм всей моей жизни, который, как ни странно, не заканчивался. Пламя горело, но не горело. Как будто кто-то повторяет последние минуты моей жизни. Он повторял ленту снова и снова, снова и снова, и снова и снова. В конце концов, случилось что-то другое. Шкаф начал разваливаться, а за ним стена. Пламя погасло, оставив позади только угли, которые немного освещали комнату. Я начала задыхаться. Воздух, еще не поглощенный огнем, испарился.
Я увидела тело, изможденное и черное. Было видно, что он там уже какое-то время лежал... если, вообще можно сказать, лежал. Он стоял вертикально вдоль стены, с положением, которое напоминало мумию. Мой взгляд начал преломляться и расплываться. Я чувствовала, как от меня уходят силы. Сердце замедляло ритм, а веки казались все более тяжелыми.
Потом была тьма.…
___
Резко распахнув глаза.
Очень глубокий вдох.
Krztuszenie.
Панически оглядываясь по сторонам.
Умиротворение.
“О, боже!"- Сказала Я - " я жива!” -
Я начала плакать. Это был всего лишь чертов кошмар! По крайней мере, мне так показалось. Я посмотрела на телефон. Сначала я заметила сообщение '8 пропущенных вызовов’, а затем дату' 3 сентября 2016 года.’
“Что, бл*а!? Я спала три дня!?"- Громко спросила я себя.
Я была в замешательстве. Я не знала, что случилось. Как я могла спать три дня? Как это вообще возможно? Я не знала. Этот день я провела, переводя себя для босса, лениво собирая вещи, убирая вещи. Ремонт должен был быть закончен в тот день, но были некоторые осложнения, поэтому я осталась в этот последний день в мотеле. Я ничего не слышала той ночью. Был покой. Я боялась заснуть. Я не хотела повторять этот ужасный кошмар. На мое счастье, ничего не произошло.
На следующий день я получила обратно ключи от своего дома. Я убрала за собой, забрала все вещи и, наконец, приступила к постельному белью. Я взяла подушку, одеяло и постельное белье. Я развернула диван.
Это было похоже на импульс. Громкий, полный страха крик вырвался из моих уст после того, как я увидела гниющий, мертвый труп, спрятанный в кладовке под диваном. Отвратительные паразиты начали извиваться и блуждать в результате внезапной смены освещения. Управляющий с грохотом вошел в дверь и сердито посмотрел сначала на меня, потом на открытый диван. В коридоре раздалось громкое ржание, вызванное моим криком.
Я дала показания в полиции. Меня отпустили, потому что оказалось, что человек из-под кровати покончил с собой. У трупа были обнаружены недокуренная сигарета, зажигалка и контейнер из-под снотворного. Самое странное ... помните, что я сделала, когда почувствовала запах дыма? Я сама заметила это только в своем доме. У меня была обожженная рука. Это выглядело не естественно, потому что ожог складывался из двух слов.
"Не забывайте”
До сих пор я понятия не имею, что могло быть.
Не забыть ли мне об этом событии?
Или мне не забыть этого духа?
В голове было очень много вопросов. По-прежнему. Тем не менее, у меня есть своего рода подсказка, сувенир.