Найти тему
Альфа

Альфа.Фэнтези.Гл.31

Фэнтези
предыдущая часть ....
часть 31

Дом. Кухня. Огромная толпа народу, всех не запомнил.

Стефана вполне устраивало, что омега обещал прибрать после себя в кухне и более молодой человек не собирался говорить, даже поднялся из-за стола, чтобы покинуть кухню, когда там появились еще двое. Омеги?

Бета свел брови к переносице, честно пытаясь понять что перед ним сейчас. С виду двое вполне альфы....или гаммы.
Взгляд его зелёных глаз зацепился за одеяло, в которое был завернут высокий брюнет, ноги у него были боевыми, видимо недавно прибежал из леса и одежды у него с собой нет.

Гард только качает головой, молча уходит куда-то, чтобы спустя несколько минут вернуться со стопкой чистой одежды, которая вполне может оказаться мала или велика их новому гостю.

- Оденьтесь. Щеголять своими прелестями лучше на едине с избранником
избранником, иначе могут возникнуть проблемы.

[Морф Вандевальт – Максимилиан | Дом, кухня]

– Хорошо, тогда займешься хлебом? Ответственное дело, нельзя пересушить. – Он взглядом убедится, что его услышали, а после поменяется с юношей местами, проходя к холодильнику, опуская свою руку тому на талию, дабы сказать, что он здесь и его нужно пропустить.

Морф, в принципе в годы отлучения от общества ничего не готовил, поэтому тяга к плите была непомерной. Хотелось побаловать себя чем-то более сложным в исполнении и вкусненьким, нежели чем сырой дичью лесов. Но для затравки сгодятся и хорошие тосты с ветчиной и сыром, однако на обед, он уже дал себе слово, разгуляется, как следует, начиная, безусловно, с супа.

– Обычные или есть предпочтения к добавкам? – Поинтересуется Вандевальт, пристально следящий за лезвием ножа, которым нарезал ветчинку на тонкие ломтики, – Я, так к слову, люблю когда больше сыра. – Продолжил же он говорить лишь для того, чтобы отвлечь Максимилиана и как-то наладить контакт, все же он понимал, как странно все это выглядело. Воротившийся давний жилец, который ведет себя как полноправный хозяин да к тому же хранит стесняющую тишину. Лучше уж говорить за тосты, приветливо друг другу улыбаясь, чем молча готовить простую стряпню из пары кусков хлеба.

Передав юноше на тарелочке нарезанные на треугольные ломтики ветчину и сыр, Морф потянется к ранее оставленному пледу, дабы скрыть под ним наготу и никого из присутствующих не пугать отсутствием манер, так или иначе он уже в обществе, где главенствуют правила этикета.

Локация: Дом, кухня.
Персонажи:
Морф , Максимилиан

Взаимная легкость в прикосновениях была очевидно приятна омеге. Максимилиан был тактилофилом и очень часто забывал о понятие «личное пространство», так что сейчас он тихо ликовал внутри. К тому же был крайне признателен за то, что Морф поддерживал разговор, а не оставлял неловкую тишину.

Кивнув на распоряжение о хлебе, брюнет принялся нарезать квадратные ломтики по диагонали, разделяя на аккуратные треугольники. Господи, храни того, что придумал тостовый хлеб, серьезно. Тем временем сковорода, поставленная заранее на плиту, на грелась и клыкастый отрезает на ее поверхность маленький кусочек масла, дав ему растечься по всей поверхности, а затем кладет сверху хлеб.
Масло приятно шкварчит в сковороде, а Максимилиан облокачивается бедром о кухонную тумбу, сложив руки на груди и переводит взгляд на подошедшего Стефа. Эту местную «мамочку» омега запомнил хорошо, особенно ее угрозы о грязных полах.

Блондин подал старшему стопку одежды, предложив одеться и это было довольно разумно, учитывая, что погода сегодня не самая теплая. В то же время сам Морф подал Максу уже нарезанные ветчину и сыр и вот тут паренек затупил, вспоминая как это делается. На подобие сандвича или бутерброда? Пусть будут сандвичи с хрустящей корочкой. Так даже вкусней.

Сняв хлеб со сковороды, омега принимается аккуратно укладывать слои, чтобы и вкусно и по красоте все, надо же выпендреться хоть немного. Вышло не самое красивое, но весьма аппетитное блюдо.

- Та-да! Я еще не так безнадежен, как думал!

{Подвал. Помехи в радио волнах, схожие со звуками из фильмов ужасов.
Акелла, Дмитрий }

Акелла спустился по деревянным ступенькам вниз, в облако пыли и недостаточное количество света. Нос тут же защекотало. Сделав над собой невероятное усилие, чтобы не разразиться громким чихом строя при этом невообразимые гримасы, альфа, всё же, справился с собой, выдав нечто гундосящее:
-Хорошо, что детей нет, слышали бы они твой мат,-глубоко вдохнул и усмехнулся Акелла.
Хруст подвальной пыли под (!)голыми стопами альфы сменился душераздирающими скрипами и воплями разной частоты. Признаться честно, Браксис аж подпрыгнул на месте и уже был готов выдать тираду из непроизносимых слов, как откуда-то сверху окликнули предлагая помощь.
-Не в курсе, спустись, проверим и найдём к чему применить свободные руки!-перекрикивая радио ответил Акелла уходя вглубь пыльного склада старых вещей.
Возиться в прошлом альфа не любил, быть может потому, что его не было у него. Он в каком-то плане даже бежал от него со всех ног и в его жизни не скопилось вот такого пыльно-сырого подвала забытых костей.
Под ногой оказалась одна из лопат с потемневшей ручкой, тут же в разброс лежали стопки старых книг перевязанных бечёвкой. Они стоили должного внимания и поэтому Бракс прихватил их с собой продвигаясь к опасно орущему революционными мелодиями страшилищу.