Фэнтези
предыдущая часть ....
часть 30
Локация: Дом, кухня.
Персонажи: Дмитрий, Алекс, Стефан, Морф, Максимилиан
Вопрос о имени был вполне своевременным и логичным, ибо сам юноша очень часто забывал представиться, ведя себя со всеми на равных, будто кругом одни лучшие друзья. Часто это играло на руку, но иногда можно было схлопотать по лицу так, что челюсть будет ныть ещё неделю.
- Моя вина. Меня зовут Максимилиан, но вы можете задать меня как угодно вашей душе. А что насчёт вашего имени?
По конец его голос вздрогнул, ведь чужая рука уверенно падает на его затылок, призывая податься вперёд и соприкоснуться своим лбом с чужим. Глаза омеги напротив вспыхивают жёлтым, на что глаза юноши загораются бледно голубым, печальным цветом.
Максимилиан не знал этот жест, но нутром чуял что-то очень теплое, расстекающееся по венам словно жидкий пчелиный воск или мед, заполняя пустоты.
Его приняли здесь. Приняли как желанного и от этого чувства внутри встрепенулось что-то темное и давно забытое, поросшее пылью.
Юношу отпускают и он, проморгавшись ещё несколько секунд, хватает кружку и идёт следом на кухню, продолжая осматривать человека перед собой.
На кухне сидело ещё трое и лишь с двумя из них брюнет был знаком хорошо.
Подойдя к чайнику, но щелкает переключателем, а сам, по хозяйски лезет в холодильник, выискивая что-то съестное.
- Я вижу, готовка в полном разгаре. Будем ждать или желаете что-то в моем исполнении? Признаюсь честно, готовлю я так себе, но есть можно. По крайней мере, я все ещё жив. Хотя, это не показатель. Меня и бубонная чума не возьмёт. Короче, будете что-нибудь?
Он обращается, по большей части к взрослому омеге, но и, на всякий случай, обводит всех взглядом. Вдруг кто-то тоже захочет перекусить.
[Морф Вандевальт – Максимилиан | Дом, кухня]
Родные стены в силах изгонять все виды хворей, в том числе и душевные, а посему он в ровном шаге коснется рукою бревенчатых стен и довольный улыбнется сам себе, скрываясь за поворотом, уходя на кухню.
К слову она, как обычно, полнилась народом, там собравшимся и, по всей видимости, намеревавшимся позавтракать, а быть может и раньше отобедать. И пускай лица их вовсе ему были не знакомы, он явно видел в них близких себе по дикому духу, живущему в них.
Пропуская Максимилиана вперед, прижимаясь к кухонному гарнитуру, опомнившийся мужчина тихо представится Морфом Вандевальтом, искоса поглядывая в сторону толпы собравшихся.
Так или иначе, но умудренный опытом он знал, что со всеми общего языка не найти и потому легче и вовсе не представляться каждому, не держать в голове ненужных имен. Так и жить проще-то, причем всем.
Юнец трещит без умолку, но он и сам не против слушать, пока еще. Чуть больше года, а может и целых два, он жил средь диких волков.
Найти общий язык с ними представляется порой непосильной задачей, их дух видит в оборотне чужака и с трудом подпускает к себе, что уж говорить о том, чтобы быть принятым в семью.
Впрочем, его тоже не приняли, но позволили идти следом и даже обгладывать кости.
Так или иначе, мужчина сам себе добывал еду, а стая волков нужна была лишь для того, чтобы хоть кого-то живого видеть из-за дня в день, дабы не подхватить лесных безумств.
Последнее хуже любого паразита, вытравить помутнение рассудка трудно, как трудно вспомнить о том, кто кем правит: человек зверем или тот им.
– Мы можем приготовить вместе. – По-хозяйски открыв последний выдвижной ящик, мужчина найдет там фартук, который примерит себе на бедра, чтобы отложить в сторону плед. – Чем предпочитаете встречать день, Максимилиан? – Склонив голову чуть на бок, чтобы лучше видеть лицо собеседника, спросит тот.
Локация: Дом, кухня.
Персонажи: Морф, Максимилиан
Пусть на своем пути он и повидал много чего похлеще, но все ещё чувствовал себя немного неловко, глядя на взрослого омегу в фартуке на голое тело.
Однако ж, готовка не ждала.
-Вообще, тут как планирую провести день. Если знаю, что придется много всего делать - то предпочту плотный завтрак, могу и зайца загрызть. Если же делать ничего не придется - то, очевидно что-то лёгкое. Но если рассматривать средний вариант, то тосты с сыром и, возможно, хм...ветчиной? Да, было бы неплохо. Так, стоп. Я опять балаболю без остановки, да?
Был за Максимилианом такой грешок, его рот было просто невозможно заткнуть. Он болтал всегда, даже когда рот был забит едой или чем-то другим. Почесав затылок, парень лезет в холодильник вновь, осмотрев тот на наличие яиц и достал одно.
-Ну а если честно, то сам я уже поел, так что не сильно уж и голодный. Но пожевать за компанию буду не против.
Юноша лезет за ещё одной кружкой и суетливо носится вокруг, то и дело задевая то рукой, то плечом Морфа.