Речь пойдет о дальнобойщиках из стран пост советского пространства, которые трудоустроились в других странах.
1. Польша и страны Прибалтики - здесь признаются водительские категории, выданные в Восточноевропейских странах. Минимальная оплата 60 € в день. В месяц в среднем выходит 2000 €, 400-500 из которых уходит на питание в дороге.
2. Германия и Франция - минимальная зарплата - 90 € в сутки, немного больше, чем в Прибалтийских странах, но и права с подтверждающими документами здесь нужно будет делать, а это еще примерно 15 тысяч €.
3. Норвегия - минимальная зарплата 120 € в день, за месяц можно заработать 4000 - 4500 €. Норвегия - дорогая страна, местным здесь платят от 10 € тысяч в месяц. Но и условия работы довольно суровые.
4. Израиль - здесь зарплаты стартуют от 3 тысяч €. По белорусским, украинским и российским правам категории В можно ездить 3 месяца, после их необходимо сдать на проверку подлинности, если проверка успешно пройдена, вас допустят к теоретической и практической сдаче экзаменов. Если решите ездить по C и E, права будут стоить денег, но дешевле чем в странах ЕС. Также в Израиле можно сесть в тюрьму, если выехал в рейс без разрешения. Работа дальнобойщика здесь входит в категорию опасных. Ну а те, кому доведется возить танки на трейлерах, смогут зарабатывать от 6 тысяч € в месяц.
5. США - средняя зарплата дальнобойщика в штатах 6 тысяч $ в месяц. Процесс прохождения экзаменов и допуска к работе не сложный и не дорогой, примерно 2 тысячи $. Куда тяжелее получить грин карту и работать официально. Кто хочет работать на себя, формирует свой собственный транспортный парк и уже может зарабатывать от 10 тысяч $.