Новый Фольксваген Джетта который презентовали осенью 2019 года, в мае должен появится на Российском рынке. Не сказать что это прямо ожидаемая новинка, но Немец может стать хорошей альтернативой для некоторых конкурентов.
По моему мнению Джетта легко может подвинуть Японский Тойота Королла. Почему я считаю что Джетта надёжнее чем Королла? Ответ на этот вопрос вы найдёте в данной статье!
Фольксваген Джетта 2020 в след за своими собратьями переехал на платформу MQB. Производить Немца будут в Мексике, поэтому локализации ждать не стоит.
Но один из моторов будут собирать на Калужском заводе в России, а потом в готовом виде везти в Мексику для полной сборки авто. К чему такие сложности? Производитель говорит что такой вариант наиболее выгодный!
Один из главных преимуществ новой Джетты это габариты, она будет больше не только Короллы и Элантры, но и новой Шкоды Октавии. Что бы вы понимали, Пассат длиннее Джетты всего на 7 см.
Покупая новый Фольксваген Джетта, вы покупаете просторный седан с достаточным пространством на втором ряду и не маленьким багажником, лично меня это подкупает.
На кузове появилось много рёбер жёсткости, например в профиль можно насчитать 4 линии, а на капоте 6. Если для дизайна это плюс, то при ремонте кузова это явно минус.
В Фронтальной части можно заметить черты Пассата и Туарега, а вот корма скорее похожа на Суперб или Ауди 3. На колёсах новые оригинальные диски размером 16-17 дюймов.
В интерьере Джетта теперь выглядит более современно. Передняя панель отделана мягким пластиком. В один уровень с приборной панелью теперь расположен новый дисплей мультимедиа, который слегка повёрнут к водителю.
На крыше может быть панорамный электролюк, сиденья для богатой версии обшиты кожей, передние могут быть с вентиляцией. Для задних пассажиров тоже доступен обогрев, плюс есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Новый Фольксваген Джетта 2020 приедит в Россию с двумя моторами, и вот здесь кроется главное преимущество над Тойота Королла.
Оба мотора, а это турбо 1.4 л мощностью 150 сил, и атмосферник 1.6 л мощностью 110 сил будут работать в паре с классическим 6 АКПП Aisin, так же для базы будет 6 МКПП.
Напомню что в Королле стоит вариатор, который мало кому нравится, поэтому многие предпочтут Джетта со старым добрым автоматом. Цены и точные комплектации для России объявят в мае.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно