Турецкий совет по развитию туризма , продолжает разрабатывать стратегии по снижению воздействия на туристический сектор из-за коронавируса. Отмечается в статье газеты Turizm Günlüğü
В рамках стратегического плана была принята концепция восприятия «безопасное для здоровья», и был проведен дискурс на тему «сегодня вместе» ( “togethertoday”) . Кроме того, был подготовлен видеоконтент для освещения турецкой кухни, а в Твиттере был размещен ярлык «Турецкая еда». В период #EvdeKal, фильм "Турецкая терапия" был выпущен в рамках растущего интереса к содержанию медитации.
Согласно отчету Умута Эрдема из Hürriyet, член правления TGA и пресс-секретарь Эркан Ягджи передал «дорожную карту» и началась подготовка к работе по нормализации туристического сектора Турции.
Вот заявления Yağcı:
В Турции, как туристическом бренде, „первым что приходит на ум, это безопасные с точки зрения здоровья путешествия и отдых“. Как сектор мы переживаем сложный период. В этом процессе, TGA, управляя сегодняшней повесткой дня, мы начали планировать коммуникационные стратегии и связи, предпринимать действия на следующий период посткоронавирусной эпохи. В качестве первого шага и связующей в этом направлении с эмоциями людей, мы запустили нашу концепцию «Вместе сегодня» ( “togethertoday”) .
В этот трудный период мы опубликовали наш манифест «Вместе сегодня» ( “togethertoday”) , в котором подчеркивается важность чувства единства, и мы собрали все наши коммуникационные и общественные мероприятия под эгидой «Вместе сегодня» ( “togethertoday”) . Мы достигли полумиллиона просмотров, 11 миллионов показов и 18 процентов взаимодействия с нашим фильмом «Вместе сегодня» ( “togethertoday”) . Наш охват вырос в 125 раз. По сравнению с деятельностью всех конкурирующих туристических стран мира с этими цифрами результаты превосходят наших ближайших конкурентов.
В этот период, когда люди проводят время дома, Мы уделяем приоритетное внимание контент-исследованиям, которые должны подчеркивать природные ценности, здоровье и гастрономические ценности Турции. В этом контексте был подготовлен соответствующий видеоконтент, чтобы выделить турецкую кухню, которая привлекает большое внимание в мире. Видео, которые мы подготовили с нашими известными поварами Рефикой Биргюль (Refika Birgül) и Фатихом Тутаком(Fatih Tutak), смотрели миллионы раз. В последующих отчетах бренда лейбл «Turkish Food» стал одним из упоминаемым в твиттере.
Помимо гастрономии, в этот период мы наблюдали в исследованиях большую тенденцию и сильный интерес к медитативному содержанию в сознании людей в поисках их внутреннего мира и позитивной ориентации. Естественная красота нашей страны, в сочетании с музыкальным миром Mercan Дед, была показана в нашем новом фильме ".