Преамбула:
Друзья, мы рады приветствовать вас на нашем официальном Дзен-канале Clickoncar, который является дополнением к нашей платформе на YouTube. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик.
Про "немца":
Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего "среднего" класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного "немца" и отправили его на полный комплекс испытаний...
Интересные факты:
- Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
- Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
- Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)
Антипод для Камри:
Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа - это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.
Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию - прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри - просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию...
Что по технике у VW Passat:
- Двигатель: бензиновый
- Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
- Объём: 2.0
- Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
- Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин
- Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
- Кол-во передач: 7-ст
- Привод: Передний
- Макс. скорость: 238 км/ч
- Разгон до сотни: 7.5 сек
- Масса: 1530 кг
- Расход, л/100км: 8.3/5.2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
Курьёзы:
Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.
Видео:
Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики в нашем тесте, приятного просмотра и будьте здоровы)))
Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!
Автор: Александр Труш