Пользователи Reddit, работающие в авиаперевозках, делятся историями о пугающих ситуациях на борту самолёта. Внизу статьи будет видео ролик по данной теме. Не забываем подписываться и ставить лайки!
dreamsyoudlovetosell · 887 очков
Мой отец-капитан в American Airlines. Он никогда не рассказывает о происшествиях, потому что не хочет меня пугать. Справедливо.
Я летал с такого раннего возраста, что даже не помню свой первый полет. Но точно помню худший - в Индианаполис из Орландо. В тот июль не было и дня, который прошел бы без грозы. Мы летали над Индианаполисом в течение 2 часов, а затем нас перенаправили в Луисвилл для дозаправки. Вполне нормальная ситуация.
Что не совсем нормально, так это то, что за полчаса, которые требовались, чтобы долететь до Луисвилла, на нашем пути успел образоваться грозовой фронт. Мы заходили на посадку, и я видел, как выглядят облака за пределами самолета. Я ботаник-метеоролог и знал, что это значит.
Когда мы заходили на посадку, порыв ветра ударил в наш самолет, чуть не перевернув его. Пилот так сильно потянул на себя дроссель, что промахнулся при заходе на посадку. Так что мы опять оказались в грозовом небе. В этот момент мы попали в сильную турбулентность, и люди молились, держась за руки и плача.
Капитан развернулся и все таки смог посадить самолет, матерясь на порывы ветра. Я никогда еще не был так счастлив оказаться на земле.
Изменено: пилот не тянул дроссель назад, он фактически толкнул его в пол. Меня поправили пилоты в ответах!
arthur2-shedsjackson · 869 баллов
Я был штурманом в военно-воздушных силах, это считается? Однажды мы застряли между грозой и иранской границей, и нам пришлось лететь через ту грозу. В другой раз у нас был пожар на борту, и многие члены экипажа включили свои кислородные регуляторы на полную мощность, пока мы разбирались с этим. Примерно через 45 минут я понял, что у нас почти полностью закончился жидкий кислород, а нужно было лететь еще пару часов, чтобы добраться до места назначения.
neenamonners · 617 баллов
Моя мама была стюардессой авиакомпании "Ю-Эс Эйр" еще до моего рождения, и я знаю ее страшную историю.
Она была измотана в конце смены, которая длилась дольше, чем следовало бы, потому что они остановились в Филадельфии из-за плохих зимних погодных условий. Они наконец-то справились с обледенением и собирались выруливать, когда один из пассажиров подозвал ее и сказал, что он внимательно наблюдал и думает, что самолет обледенел снова. Она вроде как заверила его, что пойдет проверить, но думала, что он ошибся, и хотя она действительно хотела отмахнуться от него, как от нервного пассажира, она все таки пошла к пилоту.
Ну и ну! Пассажир был прав, и самолет обледенел второй раз, когда они готовились к отлету. Если бы они взлетели вот так, это, вероятно, было бы катастрофой. Мама сказала мне, что хотя это не произошло в воздухе, это был ее самый страшный момент за все время ее пребывания в качестве стюардессы, потому что она знала, как близко они приблизились к опасности и каким чудом они избежали катастрофы.
N47nz · 222 баллов
Попал в сумасшедшую турбулентность в пропеллерном самолете, летящем в Сагино из Детройта. Самолет скакал в воздухе, как на американских горках.. Вверх-вниз, из стороны в сторону, клянусь, я думал, что в какой-то момент он перевернется бочком. Казалось, это никогда не закончится, но на самом деле продолжалось всего несколько минут. Время как-то замедлилось. Моя подруга и я были единственными людьми в самолете, которые не были морскими пех отинцами. Эти парни отпускали довольно мрачные шутки, пока я размышлял о том, как сильно хочу выжить.
Изменено: да, я не член экипажа, но надеюсь, что никто не возражает.
органическийфрерангетим · 991 баллов
Я не был на борту в тот момент. Но мои коллеги приземлились и сказали, что в середине полета молния ударила в их самолет, создав сильный шум и отключив энергию на несколько мгновений. Все кричали и плакали в полной панике. Видимо, все было настолько плохо.
великий пост12 · 285 очков
Был в школьной поездке, возвращаясь ночью из Ванкувера в Торонто. Наверное, в 1999 году. На ныне несуществующей авиакомпании (Канада 3000??).
В любом случае, мы приближались к YYZ (аэропорт в Торонто), когда началась гроза. Но это никого не волновало. Нам было по 17 лет, нас мало что волновало.
Пока не началась турбулентность. Это было весело некоторое время, пока самолет не начал "падать". Вы знаете это чувство на американских горках, когда желудок движется вверх к горлу? Как будто....несколько секунд падения подряд.
Так что это было не весело, затем мы попытались приземлиться, но ничего не вышло, и пилот был вынужден сделать петлю и попробовать снова. Безумная турбулентность все еще продолжалась.
Потом мы увидели гигантскую вспышку, и кто-то сказал, что в наше крыло попала молния. Что, как я теперь понимаю, не так уж и страшно.
Но потом огни в салоне погасли и все, что можно было разглядеть, это маленькие огоньки на полу, ведущие к выходу.
Я обернулся и увидел, что один из моих учителей (разумеется, взрослый) сжимает подлокотники с закрытыми глазами.
Мой другой приятель рядом со мной напевал песню из “Бэтмена”
Мы были музыкальной группой, поэтому некоторые ослы в задней части начали петь “благодать”, пока некоторые другие пассажиры не закричали: "это не гребаная шутка!"
Одна из стюардесс, которая, как я узнал, была относительно новенькой, была пристегнута ремнями безопасности и плакала.
Так или иначе, мы сделали еще один заход...на последней минуте снова затормозили, и пилот сказал: "К черту все"...и нас перенаправили на военное поле в Трентоне, Онтарио (2 часа или около того к востоку от аэропорта).
Оказавшись на земле, пилоты казались довольно спокойными и успокаивали стюардессу, пока она нервно стучала каблуками.
Мы все ждали автобуса, который должен был забрать нас и отвезти обратно в аэропорт, чтобы встретиться с родителями. Моя мама устала ждать и поехала домой, так что мне пришлось ловить попутку вместе с другом.
MTB0315 · 787 очков
Я стюардесса. Однажды мы попали в ужасную турбулентность, как раз в момент обслуживания. Мы ходили по проходам с тележками, вес которых примерно 90 кг, когда внезапно самолет шатнуло так, что меня подбросило вместе с тележкой, так что я пробила отверстие в потолочной панели над собой, а затем нас швырнуло на людей, сиденья и подлокотники, я приземлилась на пол, и тележка упала всего в нескольких сантиметрах от моего черепа и помяла пол. Повсюду валялись винные бутылки, полные банки содовой и множество горячих подносов.
Мы “ныряли” очень быстро и круто, люди кричали, и я не могла найти другую стюардессу. Двигатели работали громче, чем я когда-либо слышала, и я крикнула ближайшему ко мне человеку, чтобы он держал тележку, несмотря ни на что, и попыталась пробраться в задний камбуз, перелезая через ручную кладь, которую разметало по всему салону. Я добралась до камбуза и попыталась связаться с кабиной пилотов, но никто не ответил. Я позвонила снова
- Закрой кабину и сядь, быстро.- Это все, что я услышала от капитана, прежде чем он оборвал связь.
Я посмотрела в проход в сторону передней части самолета, он был полон всякого хлама. Я взяла аптечку, переносной кислородный баллон и осторожно пошла в салон. Нас все еще трясло довольно сильно, и я видела, что мы собираемся пройти через облака, что ни о чем мне не сказало , но облака обычно находятся рядом с землей (это звучит глупо, но я не эксперт по облакам, я делала все возможное с информацией, которая у меня была)
Я перелезла через тележку, и в пустом проходе нашла вторую стюардессу, я назову ее Джейн, которая держалась за немного кровоточащую голову. Я посадила ее на ближайшее сиденье и пристегнула ремнями безопасности. Кто-то крикнул, что он доктор, и я жестом приказала ему пристегнуться рядом. Пока он ухаживал за Джейн, я оглядывалась в поисках ближайшего серьезно раненого человека. А потом начала кричать:
- Опустите головы! Затяните свой ремень безопасности так туго, как сможете! Опустите головы вниз!- И я вернулась на свое место.
Пристегнувшись, я позвонила в кабину пилотов, повесила трубку и повторила процедуру еще дважды-так наша авиакомпания сигнализирует о безопасности салона в экстренной ситуации. Я смотрела в маленькое окошко рядом со своим сиденьем и видела, как быстро приближается лес внизу. Я никогда не слышала, чтобы двигатели работали так громко, я никогда не слышала такого скрежета металла. Самолет стонал и кряхтел. Это было нечто потустороннее.
Клянусь, в последнюю возможную секунду мы выровнялись, ПОСЛЕДНЮЮ возможную секунду. Через несколько минут капитан позвонил мне и сказал, что у них были серьезные сбои в управлении и что мы немедленно приземляемся.
Короче говоря, турбулентность была достаточно сильной, чтобы повредить наши панели управления, что сделало наш самолет примерно таким же достойным полета, как кусок камня, и я должна сказать, что тот факт, что пилоты удержали самолет под достаточным контролем, чтобы приземлиться, было не чем иным, как чудом. Лучшее, что я когда-либо видела за все мои годы в воздухе.
Джейн была срочно доставлена в больницу как единственная травмированная, она оказалась в порядке, но больше никогда не летала. Я все еще летаю, хотя уже немного устала от того, что мне приходится вытаскивать эту тележку из самолета.
Понравились истории? Ставь лайк и подписывайся! А если хочешь добавки, то смотри это видео. Здесь ты услышишь еще больше подобных историй! А чтобы не пропускать их, подпишись и на YouTube канал! Я буду очень рада!