Найти в Дзене
avtonews

Повышение доверия потребителей в коммуникабельность автомобилей.

Технологии продолжают развиваться со скоростью света. Все, чего вы не знали, но хотели бы сделать, управляя автомобилем, либо уже возможно, либо находится в стадии разработки. Блестящие экраны и сенсорные интерфейсы – всего лишь часть современного решения коммуникабельного автомобиля. Потребители хотят быть уверены, что эти современные устройства имеют конкретную цель, и надеяться на то, что на них можно положиться.

Картинка взята из открытых источников!
Картинка взята из открытых источников!

Текущее состояние коммуникабельного автомобильного оборудования.

Докладчики на конференции Коммуникабельные автомобили Европы 2017 в Брюсселе подчеркнули, что, для того чтобы гарантировать успех наработок коммуникабельных автомобилей, нужно создать надежную инфраструктуру или экосистему всех участников, вовлеченных в индустрию обслуживания автомобильной связи. Вопрос в том, что отсутствие такой единой системы ( т. е. приложений, услуг/решений, сетей, данных и т.д.) сильно ограничит возможности коммуникабельных автомобилей. Очень важна совместная работа.

Беспилотные автомобили могут быть или не быть в ближайшем будущем – современные уровни автоматизации большинства автомобилей сегодня находятся на уровне от 0 до 1 ( уровень 5 рассматривается как полная автоматизация). Фирма Тесла, например, разрабатывает автомобили на уровне 3, возможно 4. Но полная автоматизация – это не просто одна машина, сама по себе, это означает, что автомобили могут взаимодействовать с другими автомобилями, находящимися рядом. И « разговаривающие» автомобили разрабатываются не просто ради самой технологии, а для обеспечения безопасности. Поэтому нужно, чтобы они были постоянно «соединены».

Если рассматривать возможный «диалог» между автомобилями на дороге: V21, V2C, V2V, V2P ( автомобиля с сетью / автомобиля с автомобилем / автомобиля с пешеходом , в перспективе), то необходимо взаимодействие между всеми участниками. Следующим шагом к мобильности является C-V2X – по существу, давая автомобилю возможность подключаться ко всему. Это значит, когда машина скользит по льду, она предупреждает об этой опасности автомобили, движущиеся за ней.

И о следующем поколении.

Это означает, что совместная работа между различными подключенными приложениями должна быть постоянным и сознательным решением, но из-за задержки сигнала в сетях работа приложений замедляется.

Пока одни компании этой отрасли развивают инновационное взаимодействие, другие, такие как HPE и 5G Lab из Германии анализируют данные для создания высокопроизводительных систем. Чем быстрее системы смогут обрабатывать информацию, тем быстрее приложения смогут выполнять задачу, создавая высокоуровневые системы мобильного взаимодействия.

Скорость работы – это всего лишь часть будущего мобильного соединения. Выгода в другом. Пользователи должны извлечь что-то для себя полезное, чтобы потом в это инвестировать. Новизна может зайти так далеко, что восхищающие навороты в автомобилях становятся как гвозди на доске с точки зрения раздражения, особенно если эти системы реально не работают или работают неправильно.

Доверие потребителя к автомобильной промышленности проверяется на всех устройствах, установленных в автомобиль. Если основные функции устройств постоянно ломаются, потребители справедливо будут подвергать сомнению жизнеспособность возможно безопасных беспилотных автомобилей. Понятно, что, когда речь идет о самоуправляемых автомобилях, недопустима даже одна авария – она подрывает весь смысл этих автомобилей.

Извините, меня отвлекли яркие мигающие огни.

Итак, мы прошли по кругу и вернулись к представлению потребителя, который хочет иметь возможность довериться системам управления в своем автомобиле. Эта должны быть полнофункциональные дополнения, которые будут работать так же, как самые важные части автомобиля (т.е. двигатель, тормоза, внешняя прочность автомобиля и т.д.).

В настоящее время весьма доступны встроенные автомобильные системы, которые больше связаны с яркими экранами и меньше с функциональными возможностями этих систем. Идет постоянный обмен данными, но не все потребители довольны подобной системой. Каждая компания разрабатывает собственные мобильные системы, не согласовывая их с другими компаниями, это означает, что позднее потребуется гораздо больше времени для соединения этих устройств вместе.

Что важнее?

Вся эта автомобильная коммуникабельность ставит вопрос, а что нам действительно нужно в наших автомобилях. Многие из современных гаджетов кажутся скорее лишними, тогда как другие, если ими правильно пользоваться, могут спасти жизнь. Т.к. предполагается, что гаджеты должны сделать вождение более безопасным и интуитивным, кривая обучения новых технологий постоянно увеличивается. Потребители уже знают, как управлять автомобилем, поэтому функция, которая будет мешать водителю вести автомобиль так, как ему хочется, с большой вероятностью, будет выключена. Доверие к подобным системам будет расти тогда, когда компании начнут совершенствовать коммуникабельность автомобилей, которая работает должным образом, приносит большую пользу и разрабатывается совместно с другими системами.

Перевод с английского. Ссылка на статью.

Подписывайтесь и узнавайте важные новости первыми!