Найти тему
avtonews

Американская автомобильная промышленность

Американская автомобильная промышленность появилась в 90-х годах девятнадцатого столетия и быстро превратилась в одну из крупнейших в мире. Автомобильная промышленность страны господствовала в мировом автомобильном секторе в течение первой половины двадцатого века. Производство автомобилей началось с создания многих компаний- производителей, но к концу 20-х годов двадцатого века на рынке доминировали Chrysler, Ford и General Motors. С созданием в 1908 году Генри Фордом автомобиля модели Т, у американцев появилось желание производства автомобилей по всему миру.

Картинка взята из открытых источников!
Картинка взята из открытых источников!

В 1893 году двое братьев американцев Charles E. and J. Frank Duryea основали первую американскую автомобильную компанию под названием Duryea Motor Wagon Company, которая положила начало американской автомобильной промышленности. Первым серийно производимым автомобилем стал автомобиль Curved-dash. В начале 20-го века автомобиль могли приобрести только состоятельные покупатели, так как их производство было весьма трудоемким и слишком дорогостоящим для основной массы населения. Однако, с 1904 по 1908 год около 241 различных фирм начали производство автомобилей, ориентированных на американского покупателя.

В 1908 году компания Ford Motor выпустила автомобиль Ford Model T, которая произвела революцию в американской автомобильной промышленности. Машина была полностью ориентирована на семью со средним достатком, и уже к 1918 году почти половина американских потребителей владели автомобилем Model T. Это была первая массово производимая машина в мире, к 1920 году было продано около одного миллиона автомобилей. Генри Форд превратил деревенскую, сельскохозяйственную Америку в индустриально развитую. С другой стороны Уильям С. Дюрант в 1908 году создал корпорацию General Motors, объединив такие компании как Buick, Oakland and Oldsmobile. Позднее, в нее вошли Cadillac and Chevrolet. Корпорация Chrysler была создана в 1925 году так же, как и многие другие автомобильные компании этого периода.

В конце 1920-х годов рухнул фондовый рынок США, из-за чего началась Великая депрессия, сильно ударившая по автомобильной промышленности. В 30-х годах двадцатого века многие автопроизводители разорялись из-за экономических последствий Великой депрессии и жесткой конкуренции со стороны Большой Тройки (Chrysler, Ford and General Motors). Приходящая в упадок экономика главным образом повлияла на производителей роскошных автомобилей, таких как Stutz Motor Company, Pierce-Arrow Motor Company, Peerless Motor Company, Cunningham, и the Marmon Motor Car Company, которые позже вновь возродились.

Во время второй мировой войны усилился спрос на военную продукцию. В то время было выпущено большое количество маневренных и сухопутных автомобилей марки джип. Chrysler начал производство танков. После второй мировой войны Америка оправилась от Великой депрессии, и автомобильная промышленность начала процветать. Этот период был очень хорошим для экономики страны, поскольку люди стали больше зарабатывать, бизнес процветал, и следовательно, спрос на автомобили увеличился. В техническом плане, после войны, американские автопроизводители больше сосредоточились на модернизации, чем на новаторстве. В 50-х годах двадцатого века появились автомобили с революционными технологиями и ракетным дизайном. Американцы покупали все больше и больше автомобилей, поэтому автомобильные компании производили на продажу большие, мощные, стильные автомобили.

В 1960-х годах автопроизводители, переключили свое внимание на создание более безопасных автомобилей, способных удовлетворить потребности современных потребителей. Автомобили, выпущенные в то время, были мощные, просторные и быстрые. Их даже называли «силачами». Раньше экономия топлива не была главным вопросом для американцев. Однако, нефтяной кризис 1970-х годов вынудил автопроизводителей создавать более экономичные машины. Тем не менее, после окончания кризиса, автопроизводители вернулись к производству быстрых и мощных автомобилей.

В начале 1980-х годов, автомобильный сектор страны возглавляли четыре основные отрасли промышленности – GM, Chrysler, Ford и AMC, а также один производитель коммерческих автомобилей International Harvester Company. В течение многих лет американские автопроизводители возглавляли рынок автомобилей. Но из-за жесткой конкуренции с иностранными автопроизводителями, главным образом Японии и Германии, Америка к концу двадцатого века потеряла часть автомобильного рынка. Машины иностранных компаний обладали большей экономией топлива, более привлекательным дизайном и большей финансовой доступностью. Многие компании, такие как GM, Chrysler даже столкнулись с банкротством, но благодаря американскому правительству, были спасены. Сейчас, американское автомобильное производство восстанавливает свою репутацию и становится одним из наиболее популярных производителей автомобилей в мире.

Перевод с английского. Оригинал статьи.

Подписывайтесь и узнавайте важные новости первыми!

Авто
5,66 млн интересуются