Непрестанно созидающий великолепия мирской и не только.
Дабы понимание от судьбоносной двойственным не оказалось, – дорогу осилит идущий.
Любое существо, с точки зрения совершенства, – самое совершенное из всех совершенств, созданных первым, – Непостижимым. Посему, как не венцом называться не может.
Будучи пронизанным Вечным смыслом - венец существует благодаря непрестанным процессам, протекающим в основе мироздания. И если он не стремится пронять их суть, преуспевая за каждым обстоятельством, как элемента развития его внутреннего потенциального, способного на более, чем он мог вообразить - то очевидно меньшее, что его могло опоясывать изо дня в день - это страдание.
Он будет искушаться от всего. Он будет терпеть поражения. Самоотверженно, но лишь от неведения, их градируя на положительные и отрицательные. Смерть для него плохо; рождение - хорошо. Неприятность на работе - ужасающее, а отдых в компании - животрепещуще-вдохновляющее явление.
То есть, в состоянии покоя - бездействия, он не испытывает ничего, и ему, вероятно, необходимо куда-то бежать и что-то делать. Обсуждать, осуждать, порицать, но не прибегать к созиданию.
Дабы пронять основу замысла его нынешнего безрасудства, отличием от всего, чем или кем руководит Гений, созидавший смыслы, в том числе и мироздание, вдохновение, и прочее, несущее радость в состоянии бездействия, ввиду пробужденного внутри особого чувства.
Способствующего видеть "особое" во всём. Даже самом, как казалось, сокрушительном.