Добро пожаловать в 1939 год, 14 октября. Как вы видите, за окном дождь, а значит, что мы попали в Нью-Йорк, Бронкс. Именно тут родился Ральф Лифшиц(позже, в 1955, сменит её на Лоран). Он жил в семье, в которой уже было четверо детей, и все они, включая отца и мать, жили в однокомнатной квартире.
В самом детстве, Ральф очень любил играть в баскетбол, в нем же он и строил себе будущее. Отец верил, что его сын станет прирождённым баскетболистом. Но судьба распорядилась иначе...
Учась в пансионе Девитт- Клинтона, Лоран подружился с мальчиком из состоятельной семьи, и, будучи у него в гостях, Ральф заметил отдельную комнату, в которой была гардеробная. Учитывая что он жил в большой семье, все вещи у них были в одном месте, а самому мальчику приходилось носить вещи за своими старшими братьями. Тогда мальчик посмотрел на опечаленные лица своих родителей и именно в тот момент, он почувствовал, как сердце стало стучаться сильнее, Ральф поверил в себя и решил, что поможет своим родителям и семье разбогатеть.
Отсюда и начинается карьера юного мальчика. В 12 лет он накопил себе на первый костюм, а как раз в 16,он сменил свою фамилию на Лоран. Потом он поступает в Талмудическую академию, но понимает, что это не поможет ему разбогатеть, тогда он переводится на основы ведения бизнеса, в колледж Бернальда Баруха,после окончания которого, Ральф уходит в армию.
После окончания службы, будущий дизайнер устраивается в компанию Rivetz & Co. Эта фирма занималась изготовлением галстуков. Именно тогда Ральф высказал свою первую идею - делать галстуки шире, но над ним только посмеялись, сказав, что такое никто не станет носить.
После такого плевка в душу, Лоран решает сам изготавливать мужские аксессуары. Через год у него появляется первый инвестор- Норман Хилтон, можно сказать что именно он создал Ralph Lauren, вложив в фирму почти 100 тыс. Долларов. Тогда и начинается расширение производства, появляется первый магазин и небольшой отдел в бутике Bloomingdale.
В 1964, Ральф знакомится со своей одногруппницей Рики Энн Лоу-Бир, с которой он начинает встречаться, а впоследствии, женится на ней.
На вырученные деньги, Лорен создаёт первую мужскую коллекцию.
Ральф один из немногих, кто начал с мужской одежды, а не женской.
В эту коллекцию входят все стандартные элементы мужского гардероба, а именно: брюки, пиджаки, поло-рубашки, носки и конечно же, галстуки. Логотипом его бренда был человек, сидевший верхом на лошади. Этот человек был игроком в поло. Суть была в том, чтобы ассоциировать свою одежду с чем-то особенным, и богатым в то же время.
В начале 70-х,пост директора фирмы занял Питер Смит, ведь именно благодаря ему бренд стал изготавливать свою парфюмерию и прочие аксессуары.
Через Лоран открывает новую линейку одежды, в этот раз женскую. Помочь ему в этом пришла его жена Энн, и он взял у неё несколько идей. Одной из них была идея создавать мужские рубашки для женщин, идея была взята лишь потому, что его жена очень часто брала себе мужские рубашки небольших размеров.
Тогда Лорана попросили изготовить эскизы для киноленты, которая и повлияла на его жизнь больше всего. Голливуд собирался делать экранизацию «Великого Гэтсби», из которого Ральф и взял ту самую идею широких галстуков. Он согласился на предложение, и уже через год они получили премию "Оскара".
Дизайнер не стоит на месте, и открывает отдельный отдел на создание спортивной одежды и солнцезащитных очков, чем приобретает все больше "фанатов" своего бренда.
Для основной линейки он выпускает одежду в стиле "дикого запада". Дух ковбоев охватывает Европу с головой.
В 1981 году, он снова покоряет мир. Но в этот раз уходит в создание вещей для дома. Он изготавливал посуду, постельное белье и прочие домашние аксессуары. Через полгода он начинает производство нижнего белья.
В 86-ом его фото будет на обложке журнала Time, где будет напечатана его биография на тот момент(именно отсюда я и брал всю информацию выше). Лоран смог выйти "из грязи в князи".
Шло время, бренд открыл акции на покупку, а в нулевых создал свой сайт, что на то время было в новинку очень многим.
Именно благодаря Ральфу Лорану мы можем выбирать свой нужный размер и цвет, потому что он впервые создал это на своём сайте.
В 2006 году, он подписывает контракт, на создание одежды для кубка Уимблдона. Через год ему присуждают титул "Легенды моды", он единственный кто смог её получить.
Идут годы, а бренд насчитывает уже более 500 магазинов по всему миру.
Но всему приходит конец, и в 2015 году он уходит со своего поста, передавав управление Стефану Ларссону.
Сам Лоран до сих пор выпускает различные идеи для своего бренда, например идея увеличения логотипа- его ума дело.