Найти в Дзене

На пути к гуманистической политике

На пути к гуманистической политике. Это имеет глубокие последствия для нашего нынешнего политического ландшафта. Маслоу работал над новым подходом к политике, который он назвал “ психополитикой”, основанным на аксиоме гуманистической психологии, что человеческие сходства глубже, чем человеческие различия . Гуманистическая политика будет основываться на реалистичном понимании человеческой природы, включая нашу общую мотивацию потребностей в области безопасности, а также наш рост и потребности в трансцендентности.

Безусловно, для политиков очень важно ценить безопасность и неприкосновенность. Трудно подняться до наших полных высот без адекватной стабильности. Однако Маслоу утверждал, что мы не должны пренебрегать своими возможностями в направлении самоактуализации и трансценденции. ” Никакой реальный рост невозможен без прочной основы закона и порядка", - отметил Маслоу . "Однако общество также может застрять или обездвижиться на уровне закона и порядка и подчеркивать это условие настолько сильно, что возможности индивида для роста ограничены.”

Общество нуждается в тех, кто находится у власти, кто глубоко заботится о сохранении традиционной культуры и стабильности общества, а также тех, кто больше озабочен эгалитаризмом и предоставляет возможности тем, кто наиболее уязвим и нуждается в поддержке.

Действительно, исследования показывают , что и либералы, и консерваторы являются приемлемыми, только по-разному: консерватизм коррелирует с вежливостью, традиционными моральными ценностями и приверженностью к узким аспектам жизни, таким как друзья, семья и нация, в то время как либерализм коррелирует с универсальным состраданием и эгалитаризмом . Оба аспекта приемлемости могут внести важный вклад в “ единую мировую политику ”, как выразился Маслоу.

Напротив, самой большой угрозой для здоровой демократии является на самом деле наша антагонистическая ориентация друг к другу и рост антагонизма среди тех, кто обладает большой политической властью. Порождают антагонизм, недоверие и цинизм, потому что они активизируют нашу глубочайшую неуверенность. В крайне незащищенном обществе более высокие мотивации людей отбрасываются в сторону, поскольку потребности в упорядоченности, стабильности и принадлежности становятся гораздо более насущными.

Однако именно в таких ситуациях беспокойства мы должны быть осторожны, чтобы не пренебречь своими стремлениями к Б-любви и Б-ценностям, иначе мы рискуем раздуть пламя популизма и авторитаризма .

Новый образ общества

Исторически интересы общества и интересы личности рассматривались как взаимоисключающие, иногда даже антагонистические (что хорошо для человека, то плохо для цивилизации). Однако в этом нет необходимости. Цель и ценности человека могут быть синергетически связаны с тем, что хорошо для общества. Самые здоровые общества строятся на реалистичном понимании человеческих потребностей и предлагают наибольший потенциал для развития индивидов, являющихся частью общества. Насколько мы допускаем возможности для всех людей удовлетворять свои потребности, включая их безопасность, рост и потребности в трансцендентности?

Есть конкретные изменения в наших общественных структурах, которые могут увеличить эту синергию. Маслоу предположил, что самые здоровые общества—это те, в которых “ добродетель платит”, другими словами, общества, которые вознаграждают людей, которые ведут себя добродетельно, а не только награждают тех, у кого больше всего денег или самых престижных достижений. Это можно было бы начать с раннего образования, вознаграждая доброту и любовь к обучению по результатам стандартизированных тестов. Это не только пошло бы на пользу коллективу, но и подняло бы потолок того, к чему стремятся индивиды в обществе.

Пришло время нам взять на себя ответственность за общество, в котором мы живем, и помочь создать условия, которые помогут всем людям не только самореализоваться, но и выйти за его пределы. Мы можем одновременно работать над тем, чтобы сделать хорошее общество лучше и сделать себя лучше. Улучшение хорошего общества начинается изнутри, когда мы меняем наш собственный взгляд на человеческую природу и работаем, чтобы выявить лучшее друг в друге. Таким образом, мы можем даже выйти за пределы нашего физического существования, воздействуя на будущие поколения еще долго после того, как мы уйдем.

-2

Пришло время нам взять на себя ответственность за общество, в котором мы живем, и помочь создать условия, которые помогут всем людям не только самореализоваться, но и выйти за его пределы. Мы можем одновременно работать над тем, чтобы сделать хорошее общество лучше и сделать себя лучше. Улучшение хорошего общества начинается изнутри, когда мы меняем наш собственный взгляд на человеческую природу и работаем, чтобы выявить лучшее друг в друге. Таким образом, мы можем даже выйти за пределы нашего физического существования, воздействуя на будущие поколения еще долго после того, как мы уйдем.

Маслоу назвал свою теорию "теорией Z", чтобы подчеркнуть, что она была более высокой мотивацией, чем теория X и теория Y Дугласа Макгрегора . Повторяя различие между "трансцендентами “и” просто здоровыми людьми", Маслоу утверждал, что просто здоровые люди соответствуют ожиданиям теории Дугласа Макгрегора Y: они свободны от дефицитарных потребностей и движимы желанием актуализировать свой личный потенциал и развивать свою идентичность, индивидуальность и уникальность. ” Такие люди живут в мире, приходя к самореализации в нем", - отметил Маслоу. "Они овладевают им, руководят им, используют его для благих целей, как это делают (здоровые) политики или практичные люди. Утверждая, что трансценденты также выполняют ожидания теории Y, Маслоу утверждал, что они также трансцендируют теорию Y, имея более частые “озарения или озарения или познания, которые изменили их взгляд на мир и на самих себя, возможно, иногда, возможно, как обычную вещь.

Маслоу также выдвинул интригующее предположение о том, что лишение в-ценностей может привести к “метапатологиям” и что такой фрустрированный идеализм может привести к “метаграммам".- Маслоу полагал, что мета - ворчание трансцендентов может быть показателем их психического здоровья. В самом деле, недовольство отсутствием безопасности, статуса, денег, власти, уважения, принятия и привязанности действительно кажется другого рода, чем недовольство глубоким отсутствием красоты, юмора, добра, справедливости, уникальности, целостности и значительности в мире.