Среди всевозможных битв и челенджей в инстаграме появился еще один, но с призом на миллион. Торговый дом ЦУМ запускает fashion-марафон, победительница которого, а может и победитель, получит в качетсве приза бриллиантовое колье Mercury. По условиям конкурса с 27 апреля по 10 мая нужно выложить в ленту Instagram фотографию вашего модного образа, собранного только из подборки вещей TSUM CHARITY и отметить ее хештегом #TSUM_CHARITY. Отметим, что 30% от суммы продаж этих вещей пойдет на поддержку бездомных, которых на время карантина компания разместит в хостелах и гостиницах и обеспечит всем необходимым.
Каждый день жюри из главных редакторов модных изданий: Маша Федорова (Vogue), Даша Веледеева (Harper’s Bazaar), Юрате Гураускайте (InStyle), Ксения Соловьева (Tatler), Юлия Варшавская (Forbes Woman), будет выбирать самые стильные образы, которые будут опубликованы на странице @tsum_moscow.
Финал конкурса состоится 10 мая, когда жюри выберет победительницу, которая и получит главный приз