Всё надёжно, как и всё, создаваемое русскими!
Специально разработанная броня защищает Ка-50 от огня с земли. Кабина пилота выдерживает (по разным данным) попадание 12,7 - 23 миллиметровых снарядов. Лопасти двигателя изготовлены из композитного материала и выдерживают огонь автоматического стрелкового оружия.
KA-50, также, является одним из немногих вертолетов, с уникальной системой катапультирования пилота. Она значительно отличается от катапультируемых кресел, применяемых в истребителях, но сомнений в её надёжности нет.
Перед катапультированием у вертолёта отстреливаются лопасти, затем верхняя часть фонаря кабины и пилот принудительно покидает машину.
В дополнение к достаточно вместительным пилонам, которые могут нести различные ракеты класса "воздух-поверхность"/противотанковые и бомбы, у Акулы имеется 30-миллиметровая пушка. Хотя она и не вращается свободно, как на других ударных вертолетах, орудие обладает повышенной точностью и надёжностью.
NI назвал наш боевой вертолёт настоящим «летающим» танком - очень маневренным, хорошо бронированным и тяжело вооружённым.
Вместо привычной конструкции, с применением основных и хвостовых лопастей, в Kа-50 используется схема, с двумя основными, противоположно вращающимися (соосными) лопастными блоками. При такой схеме, отпадает надобность в хвостовом винте и существенно повышается уровень маневренности/эффективности, по сравнению с типичными вертолетами.
В 2008 году Министерство обороны РФ отказалось от производства Ка-50, отдав предпочтение более продвинутому преемнику, Ка-52 "Аллигатор".
По оценкам большинства СМИ государств потенциального противника, Ка-50 "Чёрная акула", является одним из лучших боевых вертолётов в мире. Хотя нам, и без них это хорошо известно!
Спасибо, что заходите в гости, друзья! За лайк, коменты и подписку отдельное спасибо! Будьте здоровы и живите в добре!